тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Almera  | Ниссан Альмера
Ниссан Almera (Альмера)
Седан B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Напишу свои впечатления о Nissan Almera Classic в целом:

    Сразу оговорюсь, что постоянно езжу на машинах Е-класса, так что из собственного опыта мог бы сравнивать только с ВАЗ, который был давно-давно, но это было бы совсем абсурдно.

    Итак постараюсь быть объективным.

    Выбор был между Лансером, Элантрой, Альмерой классик и Киа Маджентис.

    Маджентис в последний момент резко подорожала, Элантра достаточно серьёзно отстаёт в техническом плане и качестве сборки, салон у Элантры на мой взгляд слишком убог и не функционален.

    Лансер понравился по ходовым качествам и на удивление вместительным салоном. Внешний вид и оформление приборной доски (да и всей торпеды) на мой вкус выглядит слишком женским что ли, ну уж на крайний случай слишком ГЛАМУРНЫМ… ИМХО с претензией на спортивность…

    Цена схожей комплектации с Альмерой - на 500 уе больше+ срок доставки выше (на тот момент).

    Альмера в итоге оказалась для меня более приемлемой:

    Внешний вид - дело вкуса, мне понравился очень.

    Салон - просторный, впереди без проблем усаживаются два человека ростом больше 180 см. при этом сзади нормально сидят двое среднего роста.

    Приборная панель и торпеда представляют из себя совокупность фнкциональности, эргономики и оправданного минимализма

    . Единственное неудобство отсутствие регулировки сидения по высоте (в комплектации за 15090уе).

    При долгой езде устаёт поясница.

    Все кнопочки "на своём месте", подрулевые переключатели, как у 15й альмеры, в использовании удобнее, чем у 16й (моё ощущение), хотя выглядят скучновато.

    Приятная подсветка.

    По динамике - чувствуются все заявленные 107 лошадок, коробка отличается меньшей динамикой на разгоне, но зато машинка уверенно идёт 160 км/ч, запас ещё есть. Динамика разгона в диапазоне 100-140 весьма приличная, не ожидал от мотора в 1,6дл с 2мя пассажирами сзади.

    Шумоизхоляция конечно слабовата, да ещё и штатные шины Кумхо шуршат неслабо.

    Ходовая часть стоит своих денег, хотя при маневрировании на скорости больше 100км/ч даёт о себе знать задний мост, заменивший более уверенно вгрызающиеся в дорогу рычаги.

    Рулит немного "ватно", но быстро привыкаешь.

    Тормоза вполне устраивают.

    Считаю, что для машины такого класса системы типа брейк-ассист и EBD в принципе излишни в силу малого веса и общего назначения авто.

    Штатные аудиоподготовка и магнитола - довольно помоечны, особенно при их стоимости в районе 250уе.

    В итоге комплектация PE+ (-AU-) - оптимально сочетает в себе основные потребительские качества для повседневной езды в городе и на короткие расстояния.

    Кроме того, в комплектации не указан подогрев лобового стекла в районе дворников, а он есть.

    + гарантия 100 000 или 3 года.

    Егор
    30 мая 2006 г., 14:33.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие