Митсубиши на ТаганкеОбзор «фишек» обновленного Mitsubishi ASX 2015
Обзор «фишек» обновленного Mitsubishi ASX 2015
Mitsubishi ASX выделяет все, начиная от внешности и заканчивая внутренней «начинкой». Характерный клиновидный дизайн и резко выступающая вперед боковой линия, выразительные, в меру агрессивные фары, трапециевидная решетка радиатора, хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки - все это выглядит эдаким легким намеком на достаточно резвый характер модели. Согласно исследованиям маркетингового центра фирмы Mitsubishi, треть покупателей выбирают ASX именно за внешний вид, а все прочие достоинства автомобиля становятся для них приятной неожиданностью.
Но таких «приятных неожиданностей» на самом деле не так уж и мало. Во-первых, у Mitsubishi ASX довольно просторный салон, поскольку колесная база этой модели взята от Mitsubishi Outhlander, то есть, за довольно скромную цену покупатель получает полноразмерный кроссовер, в котором можно и на работу поехать, и прокатиться с большой компанией. Отделка салона выглядит современно и гармонично. Климат-контроль с самостоятельным интуитивным управлением обеспечивает комфорт, система безопасности надежна и эффективна. Электропривод водительского сидения и регулировка руля по высоте и вылету делает вождения по-настоящему удобным.
В обновленном Mitsubishi ASX 2015 сразу обращает на себя внимание улучшенная графика навигационной системы. По части электроники автомобиль подтянули к требованиям времени, и это не может не радовать. Несколько иначе теперь работают усилитель руля и система курсовой устойчивости. Есть еще небольшие изменения в интерьере нового Mitsubishi ASX , но они не кардинальны.
Линейка двигателей нового Mitsubishi ASX включает три варианта: 1.6; 1.8 и 2.0. Двухлитровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров делает машину достаточно динамичной. Расход топлива приятно удивляет даже бывалого автолюбителя. Электронная система управления фазами газораспределения обеспечивает экономичный режим на низких оборотах и максимальную мощность на высоких. Вариатор обновленной модели также доработан. Сначала может даже показаться, что вы едете на классической автоматической коробке, и только утопив педаль в пол, Вы услышите характерный звук вариатора, обеспечивающого отличную динамику. Поработали конструкторы и над сайлент-блоками задней оси, они теперь передают на кузов меньше вибраций.
Самое приятное, что есть в Mitsubishi ASX - это цена. Покупатель может выбрать одну из шести комплектаций, в зависимости от своих предпочтений и возможностей, но в любом варианте он получит экономичный, надежный и престижный городской кроссовер. А если воспользуется специальным предложением от официального дилера компании, Mitsubishi на Таганке, то сможет еще и сэкономить ощутимую сумму.
За рулемНепростая судьба. Тест-драйв Mitsubishi ASX (Митсубиши АэСИкс):…
За рулемЗацени! Тест-драйв Mitsubishi ASX (Митсубиси АЭсИкс) против Skoda Yeti (Шкода Йети):…
4x4И не выбирешь Тест-драйв Митсубиси ЭйЭсИкс (Mitsubishi ASX) и Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai):…
Митсубиши БлокMitsubishi ASX вошел в "Книгу рекордов России"
Митсубиши БлокMitsubishi - горячее предложение в БЛОК-Моторс!
Automobili.ruMitsubishi ASX "ASX – компакт-кроссовер от Mitsubishi собирался на выход довольно долго, но в итоге появился в ярком оперении и с громким заявлением быть…
test-drive.ruMitsubishi - производство нового автомобиля А-класса начнется в начале марта 2011 г.
андрейвыбирал между ситроен с5 и асх выбор пал на последний только что-то долго идёт с ноября заказал уже январь магазин ещё молчит хотя птску уже дали