тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz M class / ML  | Мерседес-Бенц Эм-класс / МЛ
Мерседес-Бенц M class / ML (Эм-класс / МЛ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Новое поколение - Mercedes-Benz GLE
    • Расход масла на 1000 км более 0.5 литра(если оно явно не льётся из всех щелей на землю) для любого двигателя любой марки авто земного шара указывает на повышенный износ деталей. Это могут быть клапана и втулки Головки Блока Цилинров (ГБЦ), и, особенно. поршни и кольца, а то и изношенные гильзы цилинров (детали ЦПГ).
      Почему моторы, ресурс которых заявлен по 500000 км и более, вдруг изнашиваются значительно быстрее? Первой и очень опасной причиной всегда являлся перегрев! Если неожиданно стрелка термометра поползла выше 90 градусов, не стоит надеяться на наше любимое авось! Немедленно снижайте скорость, убирайте ногу с педали газа и паркуйтесь на обочине, выключив двигатель. Пока перестраиваетесь на ходу, можете спасти двигатель включением на максимум отопителя салона. Не слушайте лохов, что говорят о 100 градусах как о нормальной рабочей температуре двигателя. Он не адиабатный, особенно если имеет алюминиевую головку и поршни. На 100 град. начинается кавитация охлаждающей жидкости, поэтому скорость нагревания деталей растет очень быстро!!
      Если даже вам удалось спасти цилиндры от задиров при перегреве, то канавки и перемычки поршней расплавились по любому, зазоры вокруг колец выросли, появились щёлки для попадания масла в камеру сгорания. Сами кольца начинают работать в зазорах как масляные насосы.
      Все эти беды при перегреве происходят в считанные секунды, поэтому очень важно не дать температуре двигателя подняться даже до 100 градусов!!
      Если после перегрева двигатель увеличил потребление масла, ему одна дорога- в капремонт. и полумеры типа замены масло. колпачков на клапанах не решат ничего.
      Второй причиной скорого износа двигателя является неподходящее топливо и неумение настроить систему зажигания на это топливо. Особенно опасно большое содержание в топливе серы и различных смол. Сера образует с атомами железа, никеля, меди и алюминия легко разрушаемые соли, увеличивая зазоры и выбирая запас металла до ремонта. Интенсивно разрушает притертую фаску клапанов, кромки поршневых колец и поверхность втулок клапанов. Если появилась детонация при работе, надо настроить систему зажигания на более пологую кривую опережения угла зажигания.
      Вот основные причины повышенного расхода топлива. Но если проверка компрессии цилиндров двигателя показала хороший результат (13-16 атм.) для бензинового двигателя, можно снизить расход масла корректировкой работы системы зажигания и топливоподачи. В практике есть случаи, когда исправный двигатель начинал есть масло при обеднении топливной смеси или раннем угле зажигания. После корректировки настроек расход масла снижался до 100-200 мл. на 1000 км.. Так же обеднение смеси часто происходит при износе топливного насоса, после его замены все приходит в норму. В таком двигателе и замена колпачков клапанов снижает расход масла кардинально.
      Помните- для современных двигателей нормальная рабочая температура 80-90 градусов и не более!!! Если двигатель явно нагревается выше- ищите причину и ремонтируйте, иначе капремонт или замена мотора встанут несравнимо дороже!
      Доктор Энжин
      16 апр. 2012 г., 23:14 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие