тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz M class / ML  | Мерседес-Бенц Эм-класс / МЛ
Мерседес-Бенц M class / ML (Эм-класс / МЛ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Новое поколение - Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz ML 63 AMG. Старт с "поул-позиции" в сегменте внедорожников

    Новый высочайший стандарт для спортивных внедорожников теперь называется Mercedes-Benz ML 63 AMG. Оснащённая новым 6,3-литровым двигателем V8 AMG мощностью 375 кВт/510 л. с., новая флагманская модель M-класса уверенно занимает позицию лидера в своём сегменте. Новый внедорожник, разработанный Mercedes-AMG, демонстрирует высший уровень спортивности и динамики, а его эксклюзивная комплектация оправдывает самые высокие ожидания. Российские дилеры начали прием заказов на новый ML 63 AMG в феврале 2006 года по цене от 125 000 евро, включая НДС.

    Под капотом ML 63 AMG бьётся мощное сердце чемпиона: абсолютно новый и на 100% оригинальный двигатель V8 AMG с рабочим объёмом 6,3 л развивает мощность 375 кВт/510 л. с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент 630 Нм устанавливается при 5200 об/мин. Это значит, что новый атлет V8 AMG - самый мощный серийный восьмицилиндровый атмосферный двигатель в мире.

    Уникальная комбинация высоких оборотов и большого рабочего объёма позволяет объединить лучшие характеристики из двух разных дисциплин: двигатель легко и стремительно набирает обороты, одновременно обеспечивая мощное тяговое усилие в нижнем диапазоне частоты вращения. Подчёркнуто спортивный характер нового двигателя V8 AMG особенно отчётливо ощущается в высокой маневренности и динамичной отзывчивости во всех диапазонах оборотов.

    Среди прямых конкурентов нет ни одного внедорожника, который обладал бы бóльшим рабочим объёмом и развивал бы более высокую мощность, чем новый ML 63 AMG. 6,3-литровый двигатель V8 AMG гарантирует динамические характеристики на уровне спортивных автомобилей: топ-модель AMG разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 5,0 секунд; максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. По сравнению с предшественником ML 55 AMG, развивавшим 255 кВт/347 л. с. и 510 Нм, у нового ML 63 AMG мощность увеличилась на 46, а крутящий момент на 23%.

    Превосходную динамику супермодели М-класса в сочетании с максимальным комфортом обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с функцией AMG SPEEDSHIFT и рычагом-селектором системы DIRECT SELECT на рулевой колонке. Уверенно использовать весь потенциал нового двигателя AMG V8, позволяют три программы управления автоматической коробкой передач, специально адаптированные к спортивным характеристикам набора мощности. Программы „S" (спорт), „C" (комфорт) и „M" (ручной режим), включаемые нажатием кнопки на центральной консоли, различаются характеристиками и скоростью переключения передач.

    Все семь передач можно переключать вручную при помощи кнопок, расположенных на эргономичном спортивном рулевом колесе AMG, как в гоночном автомобиле "Формулы-1". Подчёркнуто спортивные настройки получил также постоянный полный привод ML 63 AMG: для обеспечения идеальной маневренности и динамичного прохождения поворотов впечатляющий крутящий момент двигателя AMG V8 распределяется на переднюю и заднюю оси в отношении 40 : 60. Усиленная система привода гарантирует оптимальную передачу тягового усилия и характерные для автомобилей марки Mercedes-Benz безопасность и надёжность в любых условиях.

    Спортивная подвеска AMG и мощная тормозная система AMG

    Высокая скорость прохождения поворотов, точное вхождение в поворот, малый поперечный крен и при этом великолепный комфорт в длительных поездках - всё это обеспечивает спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC. Пневматическая подвеска получила специальные амортизационные стойки AMG и специально настроенную адаптивную систему демпфирования ADS. Система регулирования дорожного просвета автоматически опускает кузов при движении на высокой скорости.

    Контакт с дорожным покрытием обеспечивают полированные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски AMG с пятью спицами, оснащённые низкопрофильными шинами размера 295/45 R 19. Такая комбинация дисков и шин не только выглядит впечатляюще, но и гарантирует спортивный контакт с дорогой. В качестве дополнительного оборудования предлагаются полированные 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с пятью спицами, оборудованные низкопрофильными шинами размера 295/40 R 20. За легкосплавными дисками AMG скрывается высокоэффективная тормозная система AMG с большими вентилируемыми и перфорированными дисковыми тормозами на всех колёсах, обеспечивающими кратчайший тормозной путь.

    Эффектная внешность: стайлинг AMG и расширители колёсных арок

    Широкий и мощный, он будто присел, готовясь к прыжку - уже при первом взгляде на новый ML 63 AMG становится очевидным его эксклюзивный характер. Энергичный дизайн мощного внедорожника определяет выразительный стайлинг AMG, включающий передний и задний обтекатели, характерную для AMG решётку радиатора, расширители колёсных арок, боковые ступеньки из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками, а также затемнённые рассеиватели задних фонарей. Спортивная выпускная система AMG со сдвоенными хромированными выхлопными трубами визуально подчёркивает мощь и динамику топ-модели М-класса, что подтверждается характерным для AMG звучанием двигателя.

    Динамичность и эксклюзивное оформление салона в базовой комплектации

    В салоне ML 63 AMG также преобладает спортивный стиль. В эксклюзивную комплектацию включены спортивные мультиконтурные сиденья AMG с подогревом, отделанные кожей "наппа" со вставками из алькантары в верхней части плечевой зоны, эргономичное спортивное рулевое колесо AMG с отделкой из кожи и кнопками управления, накладки на пороги AMG и спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми противоскользящими накладками. Столь же динамично выглядит и комбинация приборов AMG, в которой привлекают внимание оригинальный шрифт, красные стрелки индикаторов и спидометр с разметкой до 320 км/ч.

    В плане безопасности ML 63 AMG также отвечает самым высоким требованиям. В базовую комплектацию включены превентивная система защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE®, крэш-активные подголовники NECK-PRO на передних сиденьях, адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности впереди, а также оконные подушки безопасности, аварийные преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях.

    test-drive.ru
    21 марта 2006 г., 18:21.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие