тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz M class / ML  | Мерседес-Бенц Эм-класс / МЛ
Мерседес-Бенц M class / ML (Эм-класс / МЛ)
Полноразмерный кроссовер премиум-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Новое поколение - Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz M-класса - описание производителя

    В августе 2005 г. в Россию начались поставки нового Mercedes-Benz М-класса. Самые современные системы на борту автомобиля, в числе которых три новых мощных двигателя, серийно устанавливаемая семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, пневматическая подвеска AIRMATIC, ещё более эффективная полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS, в очередной раз закрепляют лидирующие позиции M-класса в сегменте рынка с большим потенциалом роста, начало которому было положено Mercedes-Benz в 1997 году. После мировой премьеры на автомобильной выставке в Детройте новый М-класс весной 2005 г. выйдет на рынок США, а летом начнутся его продажи в Европе.

    Уже в дизайне автомобиля, для которого характерно сочетание рельефно очерченных плоскостей и чётких линий, отчётливо просматривается независимый характер нового М-класса. Такие элементы как наклон ветрового стекла, выразительно очерченные крылья и поднимающаяся в направлении задней части плечевая линия, привносят в язык форм нового М-класса спортивные акценты, дополнительно подчёркнутые пропорциями кузова: по сравнению с предшественником новый М-класс стал на 150 мм длиннее, на 71 мм шире и на 9 мм ниже. Колёсная база увеличена на 95 мм и составляет теперь 2915 мм.

    Для нового внедорожника Mercedes-Benz в 2005 году предлагаются четыре двигателя, три из которых являются новыми разработками. Прирост мощности и крутящего момента по сравнению с предшествующими моделями составляет до 38%. Благодаря применению самых современных систем привода и превосходной аэродинамике (показатель CW = 0,34 против 0,39 у предшественника) расход топлива уменьшился на 10%.

    Впервые в новом М-классе устанавливается новый дизельный двигатель V6 с системой Common-Rail третьего поколения, пришедший на смену пятицилиндровому рядному двигателю. Двигатель нового ML 320 CDI развивает мощность 165 кВт / 224 л. с. и максимальный крутящий момент 510 Нм начиная с 1600 об/мин. Характерными для шестицилиндровых моделей комфортом и динамическими качествами обладает также новый ML 280 CDI, мощность которого составляет 140 кВт/190 л. с., а максимальный крутящий момент 440 Нм. Дизельные модели расходуют 9,4 л топлива на 100 км (средний расход NEFZ), таким образом, новый M-класс относится к числу наиболее экономичных внедорожников в своём классе. Новинкой является также бензиновый двигатель V6, устанавливаемый на ML 350: он развивает мощность 200 кВт/ 272 л. с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. На топ-модели ML 500 устанавливается восьмицилиндровый двигатель мощностью 225 кВт /306 л. с.

    Единственная в мире семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC входит в базовую комплектацию всех моделей нового М-класса. Благодаря интеллектуальной системе переключения передач она оптимально использует потенциал двигателя, обеспечивая великолепные динамические характеристики и экономный расход топлива. Впервые 7G-TRONIC будет управляться электроникой при помощи рычага-селектора, расположенного рядом с рулевым колесом - на Mercedes-Benz эта технология получила название DIRECT SELECT. Быстрое переключение передач возможно также в ручном режиме при помощи кнопок на рулевом колесе.

    Готов к суровым испытаниям: пакет систем для движения по бездорожью, включающий блокировки дифференциалов и пневматическую подвеску AIRMATIC

    Полноприводная трансмиссия с электронной системой управления тяговым усилием 4ETS была усовершенствована и получила ряд дополнительных функций, в том числе систему, облегчающую движение на подъём, противоскатную систему и АБС для бездорожья. Системы полного привода будут предлагаться в двух вариантах, из которых любители движения по пересечённой местности могут выбрать любой. По желанию устанавливается пакет систем для движения по бездорожью, который позволит М-классу преодолевать самые труднопроходимые места. В него входят двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемые вручную или автоматически блокировки (100%) межосевого дифференциала и дифференциала задней оси и адаптированная для движения по бездорожью пневматическая подвеска AIRMATIC. Эта подвеска позволяет увеличить дорожный просвет на 110 мм, достигая максимальной величины 300 мм, и обеспечивает способность автомобиля преодолевать броды глубиной до 600 мм.

    Помимо этого пневматическая подвеска значительно повышает комфорт при движении: Mercedes-Benz устанавливает эту систему по желанию также в дорожных версиях автомобиля отдельно от пакета для движения по бездорожью. В базовой комплектации подвеска AIRMATIC комбинируется с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая автоматически подстраивает характеристики амортизаторов и жёсткость к любой дорожной ситуации, что обеспечивает M-классу новый уровень комфорта и динамики.

    Переднюю и заднюю оси M-класса инженеры Mercedes-Benz также разработали заново: впереди устанавливается независимая подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, оборудованная высоко расположенными треугольными рычагами из алюминия, что обеспечивает высокую плавность качения и образцовую динамику. На задней оси используется четырёхрычажная конструкция.

    В базовое оснащение включены легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины размера 235/65 R 17 (модели V6) и 255/55 R 18 (модель V8), что дополнительно подчёркивает спортивность облика нового М-класса.

    Новая эра безопасности: впервые в этом классе автомобилей система PRE-SAFE®

    С точки зрения безопасности Mercedes-Benz M-класса также занимает ведущее место среди внедорожников. Защиту пассажиров обеспечивают несущий кузов с большими деформационными зонами в передней и задней части и целый ряд самых современных технологий из высшего автомобильного сегмента. В их числе адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, а также аварийные натяжители и ограничители натяжения ремней безопасности на всех сиденьях. При наезде сзади дополнительную защиту обеспечивают новые активные подголовники для водителя и переднего пассажира NECK-PRO.

    Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования предлагается превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, с которой новый внедорожник Mercedes-Benz становится эталоном безопасности в своём классе. Отмеченная многими призами система активируется в критических или аварийных ситуациях и принимает упреждающие меры для защиты пассажиров и автомобиля. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира подтягиваются, переднее пассажирское сиденье с электрическими регулировками (дополнительное оборудование) приводится в оптимальную позицию в отношении наклона спинки и подушки, а также продольного положения, а при опасности опрокидывания автомобиля автоматически закрывается люк (дополнительное оборудование).

    Раннее распознавание возможности возникновения ДТП оказалось возможным благодаря тому, что в системе PRE-SAFE удалось достигнуть уникального синтеза систем активной и пассивной безопасности. PRE-SAFE связана с антиблокировочной системой, устройством экстренного торможения Brems-Assistent и электронной системой стабилизации движения ESPÒ, датчики которой распознают опасные ситуации. Информация, поступающая от этих датчиков, используется для превентивной защиты пассажиров.

    Новый М-класс во всех отношениях отвечает высоким стандартам Mercedes-Benz. Как и все автомобили этой марки, он сохраняет свои лучшие качества в течение многих лет. Образцовую сохранность нового внедорожника обеспечивает, в частности, новый более прочный лак, разработанный на основе нанотехнологии, который Mercedes-Benz впервые в мире использует в серийном производстве. Он позволяет обеспечить высочайшее качество, прочность и более интенсивный блеск покрытия, чем лакокрасочное покрытие "металлик" или обычная окраска. На уровне высшего класса: более комфортабельный и вместительный салон

    В салоне М-класса всё отвечает самым высоким стандартам марки - высококачественные материалы отделки отличаются ещё более приятной на ощупь структурой поверхности, а сам салон стал более просторным, что отметят пассажиры на всех сиденьях. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличено на 15 мм и составляет теперь 880 мм, что соответствует уровню седана высшего класса. Свободное пространство перед коленями в задней части салона увеличено на 35, а ширина по подлокотникам - на 32 мм.

    Сиденья для нового М-класса можно выбрать в соответствии с индивидуальными представлениями о комфорте. Наряду с серийно устанавливаемыми передними сиденьями с электрической регулировкой высоты и наклона спинки и подушки Mercedes-Benz предлагает в качестве дополнительного оборудования спортивные сиденья со специально профилированными спинками. Много места для размещения багажа и спортивного снаряжения: полезный объём до 2050 л

    Подушки и спинки задних сидений могут складываться вместе и по отдельности в отношении 63 : 37. По желанию обе подушки задних сидений могут быть съёмными, за счет чего в задней части салона образуется просторная и ровная площадка для размещения груза. Максимальный объём грузового отделения составляет 2050 л, что на 30 л больше, чем у предшествующей модели (согласно методике измерения VDA).

    Испытанная и надёжная система EASY-PACK облегчит погрузку и разгрузку. По желанию в неё может быть включена задняя дверь с электроприводом, а также пакет устройств для крепления груза. Самые современные вспомогательные системы из автомобилей Mercedes-Benz высшего класса помогают водителю, повышают безопасность и комфорт. Например, по желанию автомобили M-класса оснащаются новой четырёхзонной автоматической системой климат-контроля THERMOTRONIC, электронной системой комфортной парковки PARKTRONIC и системой управления и индикации COMAND APS с DVD-навигацией в пределах Европы. Надёжность движения в тёмное время суток повышают биксеноновые поворотные фары с функцией активного освещения в повороте (дополнительное оборудование). Неизменный успех с 1997 года: автомобиль, давший старт новому поколению современных многоцелевых спорт-универсалов (SUV)

    Уникальная концепция М-класса, которую Mercedes-Benz впервые вывел на рынок в 1997 году, открыла дорогу новому поколению внедорожников. Многочисленные международные призы и награды подтверждают достоинства M-класса в таких категориях как дизайн, высокая проходимость, функциональность, удовольствие от вождения и безопасность.

    С момента выхода на рынок М-класс стал самым популярным автомобилем в своём классе: свыше 620 000 водителей во всём мире сделали свой выбор в пользу автомобиля, ставшего родоначальником современных „Sport Utility Vehicles" (SUV). Вторым поколением M-класса Mercedes-Benz открывает весной 2005 года новую главу в истории успеха этого автомобиля.

    test-drive.ru
    02 марта 2006 г., 9:05.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие