тест-драйв-ру mercedes - главная
Автомобили в наличии: 37 17'250'500 - 36'859'680 руб
Mercedes-Benz GLS  | Мерседес-Бенц Жи-Эль-Эс
Мерседес-Бенц GLS (Жи-Эль-Эс)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
  • Это в форум к вам

    О качестве автомобилей и отношении к клиентам компании "Мерседес"

    В феврале 2007 г. корпорация "ГРИНН" через официального дилера компании "Мерседес-Бенц" - ООО "АврораАвто" в г. Воронеж – одновременно приобрела для поездок генерального директора два автомобиля представительского класса: джип "Mercedes-Benz GL500" и "Mercedes-Benz S500 4Matic".
    Эти автомобили проходили техническое обслуживание согласно сервисных предписаний у того же дилера в Воронеже, обе машины обслуживались одними и теми же мастерами на одной и той же станции. Обоими автомобилями в течение последующего времени управляли одни те же два опытных водителя, имеющих многолетний стаж работы на иномарках.
    "Mercedes-Benz S500 4Matic" использовался для поездок в командировки на дальние расстояния по регионам ЦФО, где расположены подразделения корпорации "ГРИНН", в Москву и другие города. Он прошел 250 тыс. км, и не вызвал никаких нареканий!
    Джип "Mercedes-Benz GL500", использовался лишь по городу Курску, исключительно на асфальте, ни разу не ездил в условиях бездорожья. Несмотря на меньшую нагрузку и суммарный пробег всего в 150 тыс. км, спустя короткое время после окончания установленного в два года гарантийного срока – в июле 2010 г. - в джипе "Mercedes-Benz GL500", как определили специалисты дилерского центра, вышла из строя автоматическая коробка передач, а именно сломался гидротрансформатор. Стоимость ремонта автомобиля с заменой деталей, по их оценке, составила 9 тыс. 640 евро.
    Руководство корпорации "ГРИНН", одной из крупнейших компаний Центрального Черноземья, сообщило об инциденте президенту компании "Мерседес-Бенц РУС" Юргену Заоэру: "Мы уважаем профессионализм и многолетний солидный опыт Вашей компании на мировом автомобильном рынке, где Вы по праву занимаете ведущие позиции, всегда ценили высокое качество и престижность автомобилей Вашей компании, покупая технику "Мерседес-Бенц" представительского класса. Понятно, что мы не можем законодательно предъявлять претензии к дилеру-продавцу и к производителю в связи с этим. Но в сложившейся ситуации, зная Ваше отношение к постоянным клиентам компании и ее безупречный имидж, убедительно просим рассмотреть возможность компенсировать наши затраты на ремонт автомобиля "Mercedes-Benz GL500".

    Вот какой ответ был получен из отдела сервиса ЗАО "Мерседес-Бенц РУС".

    (Скан-копия ответа ЗАО "Мерседес-Бенц РУС")

    Юридически ответ грамотный, не поспоришь. Понятно, что гарантийный срок истек и случай не гарантийный. Но ведь речь идет о продукции компании с мировым именем, которая считается синонимом немецкого качества и должна ценить свой престиж. Явно видно, что причина поломки - заводской брак, ведь автомобилю только три года. Две машины были куплены одновременно, у одного дилера, эксплуатировались одними и теми же опытными водителями, обслуживались одними и теми же мастерами на одной и той же станции. В ответ от ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" получен вежливый, но отказ. Мол, сами разбирайтесь с проблемой.
    Если порассуждать, то отношение к солидным клиентам со стороны ЗАО "Мерседес-Бенц РУС", мягко говоря, странное. Кто бы стал покупать дорогостоящий "Мерседес" представительского класса, зная, что через 150 тысяч километров у него полетит автоматическая коробка передач?
    Письмо от ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" - s006.radikal.ru/i214/1008/a2/9696609c9703.jpg или [URL=radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1008/a2/9696609c…

    Роман
    26 авг. 2010 г., 1:18.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие