тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz E class  | Мерседес-Бенц Е класс
Мерседес-Бенц E class (Е класс)
Седан E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E Coupe (Е класс купе)
Купе E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E class Estate (Е класс универсал)
Универсал E-класса» конкуренты

Мерседес-Бенц E Cabrio (Е класс Кабриолет)
Кабриолет с мягкой крышей E-класса» конкуренты
  • Краш-тест нового Мерседеса Е класса (Mercedes E-class) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2009/384.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 86%
    Защита детей – 77%
    Защита пешеходов – 58%
    Системы безопасности – 86%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    "Предударная" система Мерседеса Е класса (Mercedes Benz E-class) входит в список базового оборудования автомобиля. Данная система чувствует, что вскоре должно произойти столкновение и приводит все системы безопасности автомобиля в боевую готовность. Данная система при лобовом и боковом столкновении автомобиля по системе EuroNCAP была отключена. При лобовом столкновении салон Мерседеса Е класса (Mercedes Benz E-class) не деформировался, стойка ветрового стекла сместилась внутрь только на 3 мм. Датчики манекенов показали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Мерседес Е класса (Mercedes Benz E-class) доказала, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Автомобили с серийными номерами выше WDD21200511A133988 имеют в базовой комплектации подушку безопасности для защиты таза при боковом столкновении, и, следовательно, полученная при боковом столкновении оценка EuroNCAP не относится к более ранним автомобилям. За защиту пассажиров при боковом столкновении автомобиль получил максимум очков. При наезде боком на столб данные с датчиков груди манекенов показали плохой уровень защиты. Кресла и ремни безопасности дают низкий уровень защиты от плетевых травм шеи при ударе в зад автомобиля.

    Защита детей:
    Кивок головы манекена 3-х летнего ребенка при лобовом ударе был незначительным. При боковом ударе Мерседеса Е класса (Mercedes Benz E-class) тела 3-х летнего ребенка и 18-ти месячного младенца надежно удерживались в креслах. Ни один датчик с манекенов детей не показал плохую защиту во время лобового и бокового ударов. При установке на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, датчик, встроенный в переднее пассажирское сиденье, должен автоматически отключать подушку безопасности. Однако при тестировании система не сработала и подушка безопасности не была отключена. В салоне автомобиля есть яркая наклейка с предупреждением об опасности неотключения подушки безопасности при перевозке ребенка на переднем сидении в положении спиной к движению.

    Защита пешеходов:
    За защиту ног пешеходов бампер Мерседеса Е класса (Mercedes Benz E-class) получил максимум баллов. Однако передний край капота показал низкий уровень защиты. Но
    при столкновении с пешеходом Мерседеса Е-класса (Mercedes Benz E-class) приподнимает капот, чтобы увеличить расстояние до твердых и травмоопасных деталей мотора, о которые пешеход может сильно покалечиться. Те области капота, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка и взрослого, обеспечивают хороший уровень защиты.

    Системы безопасности:
    В Мерседесе Е класса (Mercedes Benz E-class) система курсовой устойчивости (ESC) входит в базовую комплектацию автомобиля, как и датчики непристегнутых ремней безопасности водителя и всех пассажиров.

    Euro NCAP
    03 дек. 2009 г., 14:16.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие