тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz A class Sedan  | Мерседес-Бенц А-класс Седан
Мерседес-Бенц A class Sedan (А-класс Седан)
Седан C-класса» конкуренты
Начало продаж в России - 2019
Mercedes-Benz A class  | Мерседес-Бенц А-класс
Мерседес-Бенц A class (А-класс)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
          • Именно! По 100 км в день и по 4 часа за рулем. Плюс до дачи, плюс особые дни, путешествия. А при пробеге 8 000 км в год есть ли смысл иметь машину? - дорого! Или вы ее на зиму ставите? Не обижайтесь, но я очень удивлен такому пробегу и фразе "и того меньше". У всех моих знакомых годовой пробег от 20 до 40 тысяч км в год. Кое-кто живет в центре и до работы ему - 5 км, но пробег все равно 20 000 км. Потому что кроме работы есть еще "дела" и дача и многое другое и всюду он (другие знакомые, да и я) только на авто - на метро не пересаживается.

            Плюсов в том, что машина стоит, тоже нет, так как регулярные ТО проводить надо не только по достижении определенного пробега, но и по прошествии пары лет (у всех по годам по-разному). Представьте - машина стоит, сальники на половину в масле (разъедаются), на половину - сухие (трескаются). Чего хорошего? Идет процесс окисления и прочее. Вылазят болячки, о которых никто и не слышал, а потому боятся, как огня. Шутка ли - сменить все сальники, пыльники...

            8 000 км в год - это очень мало. Такое возможно, но редкость просто дикая для Москвы. 20 км в день... 10 туда, 10 обратно... Родные Люберцы длинее. Выходит, и до МКАДа не доедешь. А если в Москве - тоже жизнь в пределах одного района, даже не округа.

            пЕрат
            10 апр. 2008 г., 22:50 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие