тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda RX-8  | Мазда РХ-8
Мазда RX-8 (РХ-8)
Спорт купе » конкуренты
Модель снята с производства
  • Хочешь быть на коне?! Будь им!!!

    Какой же русский не любит быстрой езды… на Ламборгини, ну, или, на худой конец… на Мазерати. Как известно, коней-то в таких аппаратах будет поболее, чем в русской тройке во времена Николая Васильевича Гоголя.

    Исторически, количество "лошадей" под капотом всегда было пропорционально объему движка. Однако, все в этом мире меняется, и теперь (даже в голове не укладывается!) двигатель объемом 1,3 литра может выдавать 230 лошадей, причем каких!!!

    В голове, может быть, и не укладывается, а вот в Мазде RX-8, непонятно как, непонятно где, и, вообще, непонятно, но укладывается так, что его и не видно - этого целого стада лошадей в количестве 230 голов. Причем, если не арабских скакунов, то уж мексиканских мустангов - это точно!

    Самое непонятное в этом аппарате - куда этот движок запрятали. Когда открываешь капот, то можно увидеть все кроме двигателя…

    Знаю, что вы сейчас подумали - "а багажник-то открывать не пробовал, чувак?!". Отвечу интеллигентно - пробовал. Багажник имеется, а вот движок, как положено, спереди.

    "Роторный…", - говорят просвещенные люди с пониманием. Однако, это самое понимание на слове "роторный" и заканчивается. Что там и как вокруг чего крутится, что из 1,3 литров можно выжать 230 лошадей на оборотах 8-9(!!!) тысяч никто толком объяснить не может, но при этом все понимающе поддакивают.

    Не могу не поделиться впечатлениями от езды на этом аппарате по третьему кольцу Столицы, если это, вообще, можно назвать ездой.

    Едете Вы на Мазде RX8 по городу-герою Москве, никого, как говориться, не трогаете… И вдруг, начинаете осознавать, что едете реально только Вы, а остальные почему-то замерли, как будто кто-то нажал на пультике кнопку паузы. Не подумайте чего плохого - не нюхал и не курил! За рулем не употребляю!!! Но реально, все "как стоячие", а ты едешь.

    180 км/час по третьему в рабочем потоке…Некоторые успевают уступить левый ряд. Если не успевают - правый ряд, как говорится, для таксистов. Скорости не чувствуется совершенно. Машина как "прилипла" к дороге. Короче, ураган! Повороты держит "как вкопанная", причем на таких скоростях, что и не снилось!

    Ощущение скорости приходит только тогда, когда видишь, как инспектор ГАИ поднимает радар, а вот "волшебную палочку" поднять уже не успевает. Представили себе его лицо?! Не часто можно лицезреть, как "длинный рубль" пролетает мимо кармана инспектора на скорости 180 км/час в центре Столицы. Стоит попробовать!

    Самый прикол - показатели спидометра видны только рулевому. Те, кто в салоне, сказать: "Куда ты по Москве больше 150, твою мать…", - при всем желании, не могут. Потому как фактов перед глазами нетууу…Они есть у инспектора, но предъявить их он не успевает физически.

    Но скорость - это не все. Конь, а точнее стадо коней, маститое. Современный HiTech дизайн. Даже в салоне все устремлено на преодоление звукового барьера. Стильные кожаные кресла в цвет кузову. Все изящно, каждая линия продумана, прочувствована и устремлена к победе над скоростью. И хочется докопаться до чего-нибудь, но, при всем желании, не получается. Правильная машина.

    Искренне прикололи задние дверцы - сначала улыбнулся, а потом, понял как это удобно для "задних" пассажиров, а главное, вписывается в дизайн RX8.

    Итого… Такой аппарат в конюшне, конечно же, очень желателен. Настроение поднимает моментально. День, что называется, удался!

    Одно только заставляет задуматься - пастбище для этих 230 лошадей не такое уж большое, стоит RX-8 не 2 копейки и кушает это стадо мустангов не мало…

    Но все последнее такая мелочь по сравнению с управляемой скоростью, ощущением превосходства, стиля и победы новых технологий над разумом! Ну, очень не хочется пересаживаться на что-то другое!!!

    Миша Леонидович
    17 авг. 2005 г., 20:44.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие