тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda RX-8  | Мазда РХ-8
Мазда RX-8 (РХ-8)
Спорт купе » конкуренты
Модель снята с производства
  • Впечатление после тест-драйва…Впечатления конечно яркие, но двоякие. Что понравилось:

    1. Яркая броская внешность - такую в потоке замечают все без исключения, так что внимание и зависть окружающих обеспечены :)
    1. Интерьер и экстерьер проработаны дизайнерами на все 100%. Обивка салона, сиденья, панель приборов, кокпит пилота исполнены из качественных материалов, не отвлекают при движении. Эргономика для водителя в пользовании контрольными приборами, управлении опциями в целом на твердую четверку с плюсом.
    1. В движении, конечно, в первую очередь, ощущается потрясающая динамика, отменная управляемость, избыточной жесткости при этом не ощущается. Крены в повороте минимальные, даже в крутом повороте на приличной скорости контроль над дорогой полный, явно ощущается "запас" до срыва в занос. Очень впечатлила эластичность двигателя в паре с коробкой передач - при обычном движении в потоке частое переключение передач не требуется, автомобиль уверенно движется на большинстве передач в полном диапазоне оборотов двигателя без ощутимых провалов, при этом ускориться можно практически в любой момент.
    Что не понравилось:

    1. Не смог найти удобную посадку :( Мой рост 170 см. Ход педали сцепления очень большой, ход акселератора гораздо меньше, в итоге, если отрегулировать сидение на полностью выжатое сцепление полностью вытянутой левой ногой, при отпускании сцепления нога оказывается согнутой в довольно неудобной позиции, правая же при этом, естественно, всегда тоже согнута в колене. (Возможно просто нужно привыкнуть.)
    1. Несколько раз за пробную поездку, при входе в крутой левый поворот обзору мешала массивная передняя стойка, приходилось, отклоняя корпус, "выглядывать" за эту стойку. Думаю, что это серьезный минус на скоростном автомобиле, а если в сочетании с жесткой фиксацией тела четырехточечными ремнями безопастности, и вовсе затруднит возможность хорошего обзора.
    1. Неинформативные маленькие боковые зеркала заднего вида. Если бы не салонное зеркало - ориентироваться было бы очень плохо.
    Что непонятно:

    1. Реальный ресурс двигателя и его ремонтопригодность (много разных мнений на этот счет). Стоимость ремонта или замены в случае выработки ресурса тоже не ясны.
    Резюме (сугубо ИМХО):

    При таком ценнике на новый автомобиль и невнятных будущих расходах я такую машину купил бы только при условии наличия совершенно свободных лишних денег и наличия другого авто в семье. Короче, или для "богатых", не озабоченных финансовыми проблемами людей для "сброса адреналина", или для упертых фанатов марки, конкретной модели, и т.д.

    Doctor Goodwin
    15 авг. 2005 г., 22:32.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие