тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda RX-8  | Мазда РХ-8
Мазда RX-8 (РХ-8)
Спорт купе » конкуренты
Модель снята с производства
    • Если бы при описании Mazda RX-8 надо было сделать это как можно короче, то можно было бы смело пропустить описание внешнего вида, комплектацию, материалы салона и т.д.: все это, безусловно, на высоте. Однако в RX-8 самое важное - это то, как она ездит!

      Во время вождения эмоции просто переполняют. Единственное, что ты можешь делать - это снова и снова разгоняться, оттормаживаться, поворачивать, снова разгоняться, оттормаживаться … и так до бесконечности! Автомобиль проделывает это все просто безукоризненно. Реакции настолько быстрые и точные, что кажется, будто RX-8 угадывает твои желания. Благодаря хорошей боковой поддержке, даже в крутых поворотах в кресле сидишь, как влитой. Крены кузова в поворотах (если они вообще есть) не ощущаются. RX-8 это первый автомобиль, а котором я не ощутил нехватки мощности: сколько надо, столько ее двигатель и выдаст, причем "подхватывает" он практически с холостых оборотов, и задорно тянет примерно до 5-6 тыс. После этого ускорение становиться просто нереальным, причем двигатель раскручивается просто в момент. Переключаться приходиться постоянно. Однако это не утомляет, а скорее даже наоборот.

      Резкие старты, резкие торможения, постоянные переключения - это стиль езды на Mazda RX-8. Она дарит невероятное ощущение контроля над дорогой и автомобилем. По тому, с какой легкостью она прописывает повороты, набирает скорость или наоборот останавливается как вкопанная при нажатии на тормоз, становиться понятно: она может все! По крайней мере все, на что я, лично, решусь.

      15 авг. 2005 г., 18:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие