тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda CX-9  | Мазда СХ-9
Мазда CX-9 (СХ-9)
Полноразмерный кроссовер » конкуренты
  • Краш-тест Mazda CX-9 по методике Североамериканского NHTSA

    Рейтинг:

    Фронтальный удар - 5 *****
    Боковой удар - 5 *****
    Устойчивость к опрокидыванию - 4 ****

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении за уровень защиты водителя CX-9 получил максимальные пять звезд. Столько же звезд автомобиль получил и за защиту переднего пассажира. При этом голова водителя находится в большей безопасности, чем голова пассажира. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира во время столкновения была практически одинакова. А уровень защиты бедер водителя оказался ниже уровня защиты бедер пассажира почти в два раза.

    Боковой удар:
    При боковом столкновении уровень безопасности передних и задних пассажиров оказался в общем одинаковым - максимальные 5 звезд. Но головы водителя и переднего пассажира пострадали меньше, чем головы сидящих сзади. Что касается грудных клеток, то у задних пассажиров они были защищены чуть лучше, как, впрочем, и бедра.

    Устойчивость к опрокидыванию:
    Во время теста на опрокидывание автомобиль был "обут" в покрышки 245/60 R18. И переднеприводная, и полноприводная версии CX-9 получили в этом тесте по 4 звезды (из 5 максимальных). Шансы к опрокидыванию у переднеприводной версии машины составили 15%, у полноприводной - 14% (для 5 звезд этот показатель должен быть ниже 10%, для 3 звезд - более 20%).

    Видео:
    View Frontal Test (фронтальный удар)
    View Side Test (боковой удар)

    Оригинальная информация:

    2008 Mazda CX-9 4-DR.w/SAB
    Frontal Driver Rating Frontal Passenger Rating Side Driver Rating Side Rear Passenger Rating Rollover 2 Wheel Drive Rating Rollover 4 Wheel Drive Rating

    What does a 5-Star Rating mean?

    NHTSA's New Car Assessment Program (NCAP) rates vehicles of all makes and models to determine their crash and rollover safety. Our ratings are created with data gathered during controlled crash and rollover tests. Vehicles with the highest ratings receive a 5-Star Rating. Read more about NHTSA's 5-Star Ratings in NCAP Frequently Asked Questions.

    This vehicle when rated, had:
    Side Impact Airbags Curtain/Torso
    Electronic Stability Control Yes
    Vehicle Curb Weight 4456
    Frontal Crash
    Driver
    Passenger
    Head Injury Criterion 314 380
    Chest deceleration (g's) 39 38
    Femur load l/r1 (lb) 1184 / 474 749 / 539
    View Frontal Test
    Side Crash
    Front Seat
    Rear Seat
    Head Injury Criterion2 (HIC) 133 166
    Thoracic Trauma Index (TTI) 35 31
    Pelvis Deceleration (g's) 57 52
    View Side Test
    Rollover
    Chance of rollover 15%
    Static Stability Factor 1.27
    Dynamic Test Result No-tip
    Drive FWD
    Tire Size P245/60R18
    Rollover AWD
    Chance of rollover 14%
    Static Stability Factor 1.29
    Dynamic Test Result No-tip
    Drive AWD
    Tire Size P245/60R18
    Belts & Head Restraints
    Adjustable Upper Belt - Front Standard
    Adjustable Upper Belt - Rear -
    Seat Belt Extenders Dealer Installed Option
    Additional Webbing Inches - Driver 15
    Additional Webbing Inches - Passenger 21.7
    Pretensioner Standard Front
    Energy Management Feature Standard Front
    Integrated Safety Belt -
    Rear Center Lap/Shoulder Belt Standard
    Enhanced Seat Belt Reminder System Standard
    Rear Seat Head Restraint Standard
    Dynamic Head Restraint -
    Air Bags
    SAB - head protection Standard Curtain Bag For Rows 1, 2 and 3
    SAB - chest protection Standard Torso Bag From Seat For Row 1
    SAB Out Of Position Testing Meets Specification
    Advanced Air Bag Systems Standard
    Air Bag On-Off Switch -
    Driving Safety
    4-Wheel ABS Standard
    Electronic Stability Control Standard
    Traction Control Standard
    Tire Pressure Monitor Standard
    Auto-Dimming Rearview Mirrors -
    Daytime Running Lights -
    Auto Door Locks -
    Automatic Crash Notification -
    Safety Power Windows Standard Anti-Pinch And Standard Push Down Lift Up Switch
    Other
    Built-In Child Seats -
    Child Seat Lower Anchorage (LATCH) Standard
    Interior Trunk Release Standard
    Anti-Theft Features Standard Passive Immobilizer, Passive Alarm

    Посмотреть детали, видео и фото по краш-тесту Мазда СХ-9 можно на сайте
    www.safercar.gov

    NHTSA
    09 янв. 2009 г., 19:50.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие