тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 5  | Мазда 5
Мазда 5
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Новая Mazda5 (2010) - описание производителя

    Экологичный компактный минивэн с ярким дизайном и
    7-местным салоном

    Новая версия Mazda5 занимает центральное место на стенде Mazda
    на Женевском автосалоне. Она пришла на смену модели, популярной
    у покупателей, которым нужен функциональный и безопасный 7-местный автомобиль. С момента начала продаж Mazda5 в 2005 году, своих хозяев нашли 470 153 автомобиля, 168 107 из которых были проданы в Европе
    (по состоянию на декабрь 2009 года). Мazda5 получила 37 автомобильных наград, а по результатам "народного голосования" неоднократно признавалась одним из самых надежных и безопасных компактных минивэнов на европейском рынке.

    Новая версия Mazda5 продолжает традиции: она обладает всеми атрибутами семейного автомобиля, а также свежим дизайном с элементами стилистики Nagare. Этот дизайн оптимально сочетается с превосходной аэродинамикой. Кроме того, автомобиль отличается двумя практичными сдвижными задними дверями, более комфортабельными сиденьями и эргономичными органами управления. Для еще большего удобства сдвижные задние двери на некоторых версиях Mazda5 оборудованы электроприводом.

    Новая версия Mazda5 снижает нагрузку на кошелек владельца. Покупателям предлагается обновленная линейка силовых агрегатов. Теперь в нее входит экологичный 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и автоматической системой остановки и рестарта (i-stop). Эта система снижает выброс СО2 на 15 процентов по сравнению с предшествующим 2.0-литровым бензиновым двигателем без i-stop.

    Помимо этого, на Mazda5 доступен 1.8-литровый бензиновый двигатель, который теперь сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также экономичный дизель. Эти агрегаты и безупречная аэродинамика
    (один из самых низких в классе коэффициентов аэродинамического сопротивления - Сх = 0,30) позволяют автомобилю потреблять меньше топлива и выбрасывать в атмосферу меньше токсичных веществ. Однако, несмотря на скромные потребности, на дороге Mazda5 демонстрирует активный характер и предсказуемое поведение. Модернизированная подвеска помогает водителю лучше чувствовать руль.


    Краткий обзор

    Дизайн - динамичный, элегантный и привлекательный

  • Впервые стилистический язык Nagare в полной мере использован для оформления серийного автомобиля Mazda, чтобы придать ему динамичный и элегантный облик
  • Дизайн кузова оптимизирован так, чтобы обеспечивать великолепные аэродинамические характеристики и снизить уровень шума в салоне (Cх = 0,30)
  • Пятиугольная радиаторная решетка формирует фамильные черты Mazda5 и придает динамичную, спортивную внешность - уникальное явление для сегмента C-MAV
  • Дизайн фар и задних фонарей подчеркивает эффектный облик Mazda5 и создает ощущение высокого качества
  • Благодаря выразительным линиям задних колесных арок, задняя часть автомобиля выглядит более широкой и устойчивой
  • Увеличенные стекла боковых окон-"уголков" и заднего окна полностью маскируют заднюю (D) стойку крыши, подчеркивая плавные формы новой Mazda5
  • Дизайн панели управления, сидений и отделки создан в стиле Nagare и построен вокруг водителя


    Компоновка и качество исполнения - рациональность и эргономика

  • Семиместный салон с системой трансформации сидений Karakuri
  • Расширенные спинки и прочие усовершенствования передних сидений повышают комфорт
  • Передняя часть подлокотника, расположенного между передними сиденьями, расширена с 35 мм до 50 мм для удобства водителя
  • Для повышения комфорта задних пассажиров передняя часть подушки центрального сиденья второго ряда стала на 50 мм толще
  • Новая система - полоса сенсорных датчиков - обнаруживает препятствия на пути движения электроприводных сдвижных дверей
  • Дисплей, отображающий информацию о работе кондиционера, аудиосистемы и бортового компьютера, расположен выше,
    чем на предыдущей модели. Это сводит к минимуму перемещение взгляда водителя во время движения
  • Кнопки и переключатели на центральной части панели управления сделаны приподнятыми для удобства пользования
  • Аудиосистема оборудована новой функцией FIX-EQ, улучшающей качество звучания*
  • Модернизированная система Bluetooth® Audio Profile с hands-free оснащена усовершенствованными переключателями, вынесенными на рулевое колесо. Они облегчают использование телефона и работу с телефонной книгой


    Плавный ход и четкая реакция рулевого управления

  • 2.0-литровый бензиновый двигатель MZR DISI c системой i-stop работает в сочетании с коробкой передач, которая имеет новый индикатор возможности включения высшей передачи. Это обеспечивает плавность двигателя, снижение токсичных выбросов, высокую максимальную мощность (111 кВт/150 л. с. при частоте вращения 6000 мин-1) и крутящий момент (191 Нм при частоте вращения 4500 мин-1)
  • К линейке силовых агрегатов добавлен 1.8-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он развивает максимальную мощность 85 кВт/115 л. с. при частоте вращения 6000 мин-1 и максимальный крутящий момент 165 Нм при частоте вращения 4500 мин-1
  • Резиновые муфты, добавленные к конструкции рулевого вала, обеспечивают более плавную и линейную реакцию рулевого управления на действия водителя
  • Повышенная жесткость отдельных деталей позволяет водителю лучше чувствовать руль и уверенно управлять автомобилем
  • Пружины с повышенной жесткостью и облегченные стабилизаторы улучшают устойчивость автомобиля при прямолинейном движении
    с большой скоростью и уменьшают поперечные колебания кузова
  • Один из самых низких в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (Cх = 0,30) и оптимальное соотношение подъемных сил, воздействующих на кузов, повышают устойчивость Mazda5
    при прямолинейном движении с высокой скоростью
  • Звукоизоляция снижает уровень дорожных шумов, проникающих
    в салон
  • Регулировки узлов, определяющих удовольствие от вождения (педали акселератора, рулевого колеса) оптимизированы для точной работы рулевого управления и плавного хода Mazda5,
    чтобы доставить удовольствие водителю и пассажирам

    Великолепные экологические характеристики: уровень выброса СО2 снижен на 15 процентов

  • Новый 2.0-литровый бензиновый двигатель MZR DISI имеет оптимизированный алгоритм работы системы i-stop. Это увеличивает число выключений двигателя для более эффективного расхода топлива
  • 2.0-литровый бензиновый двигатель MZR DISI потребляет 6,9 л топлива на 100 км, выброс СО2 составляет 159 г/км (в смешанном цикле)
  • 1.8-литровый бензиновый двигатель MZR потребляет 7,2 л топлива на 100 км, выброс СО2 составляет 168 г/км (в смешанном цикле)
  • Бензиновые двигатели оборудованы каталитическим нейтрализатором, разработанным с использованием нанотехнологии. Он обеспечивает превосходную очистку отработавших газов и имеет длительный срок службы, а также существенно снижает количество драгоценных металлов, используемых в конструкции нейтрализатора
  • 2.0-литровый бензиновый двигатель MZR DISI агрегатируется
    с 6-ступенчатой механической коробкой передач с оптимизированным рядом передаточных отношений. Это позволяет двигателю работать при меньших частотах вращения коленчатого вала и снижает расход топлива


    Безопасность

  • В капот и передний бампер интегрированы конструкции, поглощающие энергию удара - они улучшают защиту пешеходов при столкновении с автомобилем
  • В конструкции передних сидений предусмотрены элементы, поддерживающие шеи пассажиров. В случае удара автомобиля сзади это уменьшает энергию, которая воздействует на шею человека, и снижает риск травм
  • Энергопоглощающие брусья, встроенные в двери, имеют форму двойной буквы Н, что повышает их прочность
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) сигнализирует водителям, следующим за Mazda5, о внезапном торможении. При этом фонари аварийной световой сигнализации часто мигают
  • Рама сидений второго ряда усилена, чтобы предотвращать смещение багажа вперед в случае фронтального удара
  • Электроприводные сдвижные задние двери оборудованы усовершенствованными механизмами блокировки



    * Базовое оборудование или опция, - в зависимости от рынка

  • 05 марта 2010 г., 17:12.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие
Яндекс.Метрика