тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 2  | Мазда 2
Мазда 2
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Mazda2 по методике EuroNCAP

    Краш-тест Mazda2 по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/mazda_2_2007/306.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 34 очка
    Защита детей - 4 **** - 37 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 18 очков

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При первом фронтальном ударе небольшая неисправность, возникшая непосредственно перед столкновением, привела к запозалому раскрытию подушек безопасности водителя и пассажира, что снизило уровень безопасности. Компания Mazda исследовала проблему и модернизировала программное обеспечение подушек безопасности, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось, тем более в реальных ДТП. Сходящие с конвейера машины теперь имеют новое программное обеспечение, а те, что сошли до выявления ошибки, будут доработаны в сервисах дилеров. При повторном фронтальном ударе подушки безопасности сработали как положено. Во время столкновения салон не деформировался, а колени и бедра водителя и переднего пассажира были хорошо защищены. Mazda доказала, что колени и бедра пассажиров защищены одинаково хорошо, какого бы роста и комплекции они, пассажиры и водитель, ни были.

    Боковой удар:
    Задняя дверь со стороны удара открылась, за что автомобиль оштрафовали на один балл.

    Защита детей:
    Mazda2 получила максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. Баллы были начислены на основе показаний, снятых с манекена при фронтальном и боковом столкновении. Дилеры Mazda могут при желании владельца машины отключить подушку безопасности переднего пассажира, что позволит установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Без этой доработки подобная установка детского кресла невозможна, так как подушка безопасности переднего пассажира вручную не отключается. Наклейка с предупреждением об этом была заметна только при сложенном противосолнечном козырьке, на который она и клеится. Крепления ISOFIX на задних сидениях были отмечены не достаточно ясно.

    Защита пешеходов:
    Уровень защиты ног пешеходов бампером был признан хорошим. Та часть поверхности капота, куда приходится удар головы сбитого взрослого пешехода, защищает плохо.

    Euro NCAP
    Feb 16, 2008, 3:18 PM.
    Follow
Показать еще
.