тест-драйв-ру landrover лого
Новые Land Rover в наличии в Москве
тест-драйв.ру » Ленд Ровер » дилеры

  • Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя

    Компания Jaguar Land Rover представляет совершенно новый RANGE ROVER SPORT – самый быстрый, динамичный и маневренный LAND ROVER за всю историю.

    Новый Range Rover Sport, представленный сегодня миру на улицах Нью-Йорка, является ультимативным и премиальным спортивным внедорожником — это самый быстрый, динамичный и управляемый Land Rover за всю историю бренда. Небоскребы Манхэттена стали идеальным фоном для этой мировой премьеры, учитывая, что в США продается больше автомобилей Range Rover Sport, чем на любом другом рынке мира, и Нью-Йорк является самым крупным рынком сбыта для этой модели.

    Разработанный параллельно с широко признанным во всем мире новым Range Rover, новый Range Rover Sport теперь обладает лучшей в истории бренда динамикой и лидирующими в своем классе внедорожными возможностями Land Rover. Новый, оборудованный самыми современными технологиями Range Rover Sport отличается более уверенным и внушительным внешним видом, более роскошным интерьером и гибкостью организации салона за счет опционально доступного третьего ряда с двумя сиденьями.

    Благодаря уникальной легкой подвеске Land Rover и инновационной динамической системе шасси новая, первая в своем классе алюминиевая конструкция Range Rover Sport позволила снизить массу автомобиля на 420 кг*. Автомобиль, который объединяет спортивный стиль управления с исключительным комфортом, предлагает уникальное сочетание спортивной роскоши и динамических характеристик, а также снижение выбросов CO2 до 194 г/км.

    В своем выступлении перед официальной мировой премьерой на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 бренд-директор Land Rover в мире Джон Эдвардс (John Edwards) отметил: "Новый Range Rover Sport — это автомобиль, при создании которого мы отказались от компромиссов. Будучи в своем сердце истинным Land Rover, он является автомобилем, созданным для всех типов дорог, однако, разумеется, по-прежнему обладает широчайшими внедорожными возможностями. Мы подняли комфорт хода, управляемость и динамику на совершенно новую для Land Rover высоту, и новый Range Rover Sport предлагает по-настоящему захватывающее, спортивное вождение вместе с непревзойденным уровнем роскоши, уникальными внедорожными возможностями и максимальной универсальностью.

    Повторяя успех недавно вышедшего флагмана линейки Range Rover, новый Range Rover Sport также использует множество новых технологий, которые помогли изменить его ходовые характеристики, комфорт и внедорожные способности".

    Дизайн: уверенный, мощный и мускулистый

    Динамичный новый Range Rover Sport имеет смелый и современный внешний дизайн — уверенный, мощный и мускулистый, который намекает на улучшенные ходовые характеристики и четко позиционирует автомобиль в модельной линейке между Range Rover и Range Rover Evoque благодаря единой ДНК дизайна.

    Директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover Джерри МакГоверн (Gerry McGovern): "Новый Range Rover Sport — это эталонный премиальный внедорожник. Новой эпохе нужен новый Range Rover Sport – более совершенный, экологичный и в высшей степени желанный. Наряду с Range Rover и Range Rover Evoque новый Range Rover Sport представляет собой третье звено в революции модельного ряда Range Rover, подчеркивая тем самым исключительный дизайн легендарного британского бренда".

    Новый автомобиль, в котором яркий дизайн предыдущей модели получил свежую интерпретацию, отличается изящным и современным внешним видом, а также оптимизированным использованием пространства. Новый Sport всего на 62 мм длиннее своего предшественника, однако, при длине в 4850 мм он оказывается короче других 7-местных внедорожников и большинства седанов E-сегмента, что обеспечивает большую маневренность и удобство парковки. Вместе с тем значительно увеличенная колесная база (+178 мм) позволила увеличить внутреннее пространство и облегчить доступ к задним сиденьям.

    Более короткие свесы спереди и сзади, а также увеличенная ширина (+55 мм) придают новому автомобилю современный облик. С более стремительным углом наклона ветрового стекла, целеустремленным и скругленным профилем и более низкой динамичной скошенной линией крыши новый Range Rover Sport имеет улучшенную на 8% аэродинамику по сравнению с предшественником (Cd 0,34). Новый Sport на 149 мм короче и на 55 мм ниже нового Range Rover, на базе которого он сделан, а масса меньше на 45 кг (если сравнивать соответствующие комплектации).

    Несмотря на то, что новый Range Rover Sport разрабатывался параллельно с новым Range Rover и их объединяет ряд общих черт, в его конструкции используется 75% уникальных деталей, значительное число которых оказывает самое непосредственное влияние на внешний вид и ходовые качества нового Range Rover Sport.

    Максимальные возможности персонализации обеспечиваются наличием разных типов колесных дисков диаметром от 19 до 22 дюймов, включая классический дизайн "Viper's Nest", впервые доступный для всех моделей Range Rover.

    Способности: широчайшие возможности внедорожника

    Новый Range Rover Sport обладает существенно улучшенной динамикой, а также более четким и отзывчивым управлением, которое дополняется повышенным качеством исполнения и комфортом хода. Полностью независимая легкая алюминиевая подвеска имеет двухрычажную систему спереди и продвинутую многорычажную систему сзади.

    Лучший в своем классе ход подвески (260 мм спереди и 272 мм сзади) обеспечивает исключительную артикуляцию колес в 546 мм, позволяя преодолевать самые сложные препятствия. Максимальный дорожный просвет увеличен до 278 мм (+51 мм), модернизированная пневматическая подвеска автоматически переключается между двумя настройками высоты кузова, а инновационная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 нового поколения автоматически выбирает наиболее подходящую программу.

    Пневматическая подвеска пятого поколения позволяет в обычном режиме менять высоту кузова на 115 мм, начиная с настройки минимальной высоты посадки (теперь она меньше на 10 мм и составляет 50 мм, упрощая вход и выход из автомобиля) и заканчивая стандартной высотой для бездорожья. Автоматический подъем, запускаемый датчиками, а также подъем вручную увеличивают высоту кузова Sport на 35 мм каждый, что в целом обеспечивает диапазон перемещения по вертикали в 185 мм.

    Модернизированная пневматическая подвеска с новой промежуточной настройкой высоты в +35 мм позволяет оставаться во внедорожном режиме на гораздо более высоких скоростях (до 80 км/ч по сравнению с прежними 50 км/ч), чем это было возможно раньше, что удобно на длинных, разъезженных грунтовых дорогах.

    Новый электрический усилитель рулевого управления отличается более легкой и четкой работой. На выбор предлагаются две системы постоянного полного привода. Одна система включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей для самых сложных внедорожных участков с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 50/50 и возможностью 100-процентной блокировки дифференциала.

    Альтернативная система на 18 кг легче и имеет одноступенчатую раздаточную коробку с дифференциалом Torsen, который автоматически передает крутящий момент на ось с максимальным сцеплением и работает в связке с противобуксовочной системой, обеспечивая великолепное сцепление с поверхностью в любых условиях. Стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осью в отношении 42/58 позволяет сделать автомобиль более похожим на заднеприводный для обеспечения оптимальной ходовой динамики.

    Силовые установки: четыре двигателя с момента выхода на рынок, которые позднее дополнятся новой гибридной установкой

    С появления нового Range Rover Sport на рынке покупатели смогут выбрать один из четырех двигателей: два бензиновых агрегата с наддувом (5-литровый 510-сильный V8 и новый 3-литровый 340-сильный V6) и два дизельных двигателя (3-литровый 248-сильный TDV6 и 292-сильный SDV6). Позднее в этом году линейку двигателей дополнит мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный двигатель SDV8. Кроме того, будет представлена инновационная, экономичная дизельная модель гибридного двигателя, первые поставки которой намечены на 2014 г. (Вариант с гибридным двигателем в Россию поставляться не будет).

    Для всей линейки двигателей время разгона до 100 км/ч составляет от 5,3 сек, расход топлива сокращен на 24% (зависит от модели), а выброс CO2 начинается от 194 г/км. Все бензиновые и дизельные двигатели для нового Range Rover Sport совмещаются с современной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с электронным управлением.

    Меры по снижению массы нового Range Rover Sport позволяют в будущем задуматься об установке более компактного и легкого силового агрегата, например четырехцилиндрового двигателя. В этом варианте модель может весить менее 2000 кг, и быть легче предшественника на 500 кг* по сравнению с самой легкой моделью двигателя.

    Защита окружающей среды: первый в классе легкий алюминиевый кузов

    Новый Range Rover Sport — это первый автомобиль в своем сегменте, имеющий современный полностью алюминиевый кузов, который не только обеспечивает великолепную динамику и ходовые качества, но и позволяет значительно сократить массу, что ведет к улучшению экологических характеристик.

    Легкий алюминиевый кузов новой модели, который разрабатывался параллельно с широко признанным новым Range Rover, включает прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов, которые позволяют обеспечить прочность тех узлов, на которые приходятся максимальные нагрузки. Платформа нового автомобиля на 39% легче прошлой модели.

    В 2014 г. повышенная экономичность нового Sport будет поднята на новый уровень благодаря появлению сверхэкономичного дизельного гибрида с выбросом CO2 всего 169 г/км.

    Интерьер: современный и роскошный с отчетливым спортивным характером

    Интерьер нового Range Rover Sport отличается яркими элементами дизайна, превосходной отделкой и качеством исполнения.

    Интерьер Range Rover Sport, имеющий эталонный в своем сегменте дизайн, предлагает уникальное сочетание стиля и сдержанной роскоши с мощными, элегантными линиями, высококачественными материалами и дополнительными элементами спортивного характера. Мощные, рельефные формы интерьера подчеркиваются гладкими и безупречными поверхностями, выполненными с использованием более роскошных мягких материалов.

    Спортивная атмосфера салона отражается и в таких элементах, как утолщенное рулевое колесо меньшего диаметра, вертикальная ручка селектора передач, поднятая центральная консоль, настраиваемая декоративная подсветка и увеличенные валики подушек сидений. Спортивно-командирская посадка водителя объединяет великолепное ощущение уверенности и контроля посадки в новом Range Rover с более спортивной посадкой, как у Evoque.

    Благодаря оптимизированному расположению деталей интерьера салон стал шире, а пространство на уровне коленей для пассажиров на задних сидениях увеличилось на 24 мм. В качестве опции 5+2 можно заказать аккуратно встроенный третий ряд с двумя дополнительными сиденьями с электроприводом. Эти сиденья при желании можно складывать в уровень с полом без потерь в объеме багажника.

    Технологии: ориентированный на клиента автомобиль с повышенными функциями безопасности

    Новый Range Rover Sport разрабатывался как эталонный "бескомпромиссный" автомобиль, который будет идеально соответствовать образу жизни своих покупателей. В новом Range Rover Sport учитывались последние достижения в области безопасности и ориентированности на клиента для повышения уровня комфорта, уверенности и защищенности при вождении.

    Новая и модернизированная система шасси в новом Range Rover Sport включает систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics с динамическими амортизаторами, а на более мощных моделях — специализированный динамический режим (Dynamic) системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response® 2 для динамичного вождения. Эта система соединяется с двухканальной системой динамической стабилизации Dynamic Response, системой динамической блокировки заднего межколесного дифференциала Dynamic Active Rear Locking Differential и системой регулировки крутящего момента путем подтормаживания Torque Vectoring by Braking, которая в поворотах направляет крутящий момент на внешние колеса, снижая недостаточную поворачиваемость.

    Новый Range Rover Sport предлагает продвинутый пакет связи как с автомобилем, так и с внешним миром. Система Connected Car позволяет проверять состояние автомобиля с помощью приложения на смартфоне, а также обеспечивает поддержку таких функций, как "Отслеживание угнанного автомобиля" (Stolen Vehicle Tracking), "Экстренный вызов" (Emergency Call) и "Звонок в службу поддержки Land Rover" (Land Rover Assist Call). Наконец, в автомобиле можно установить широкополосную точку доступа Wi-Fi, которая позволит пассажирам работать в Интернете на своих смартфонах и планшетах через отличный скоростной канал.

    Новая опциональная цветная лазерная система визуальной индикации на ветровом стекле обеспечивает превосходную четкость и контрастность и представляет водителю основные данные об автомобиле и навигации без необходимости отвлекаться от дороги.

    Новая модель оснащается цифровой камерой, которая позволяет реализовать три вспомогательные функции для водителя: предупреждение о сходе с полосы, распознавание дорожных знаков и автоматическое переключение дальнего света. Другой уникальной инновацией Sport является новая функция распознавания переправ Wade Sensing™, которая предоставляет сведения о глубине при движении в воде, что будет весьма кстати для водителей, учитывая, что максимальная допустимая глубина брода для Sport по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 150 мм до 850 мм.

    Резюме

    Новый Range Rover Sport со значительно расширенной функциональностью "обречен" повторить выдающийся успех своего предшественника, который быстро стал одной из самых популярных моделей Land Rover после своего появления на рынке в 2005 г. с продажами в 380 000 автомобилей на сегодняшний день.

    Дизайн и разработка новой модели проводились в исследовательских центрах Land Rover в Великобритании, а выпускаться этот автомобиль будет на современном энергоэффективном заводе в Солихалле.
    Новый Range Rover Sport поступит в продажу в третьем квартале 2013 г. и будет предлагаться на рынках 169 стран. На большинстве рынков покупателям будет предложено четыре комплектации (S, SE, HSE и Autobiography), а также новые версии Dynamic для комплектаций HSE и Autobiography. Широкий выбор цветов, элементов отделки и опций позволит покупателям создать идеальный внедорожник на свой вкус.

    test-drive.ru
    29 марта 2013 г., 17:00.
    Подписаться
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие