тест-драйв-ру kia - главная
Автомобили в наличии: 108 4'467'000 - 6'152'394 руб
Kia Sorento Prime  | Киа Соренто Прайм
Киа Sorento Prime (Соренто Прайм)
Среднеразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
Kia Sorento  | Киа Соренто
Киа Sorento (Соренто)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
          • Вячеслав,

            В целом я очень доволен. Из вопросов у меня к машине есть только один - подвеска ( см. предыдущий пост ). Причем, мне кажется, основная проблема в ЗАВИСИМОЙ задней подвеске. Она, видимо, надежней (всё-таки неразрезанная балка!), но не очень комфортна. Хотя, видимо, именно это качество подвески (+ рама!) придает машине "джиповость". Отсюда, видимо, и неплохие внедорожные свойства. НО! Штатная резина KUMHO создана исключительно для асфальта и для внедорожья совсем не подходит. У меня были случаи, когда я вяз в безобидной грязи именно из-за резины. Колеса скользят по глине и всё тут. Зато по трассе, даже по скользкой, у меня всегда присутствует непередаваемое ощущение "держит дорогу". Я подразумеваю, что дело не только и не столько в резине, сколько в полном приводе.

            Блокировка дифференциала, конечно, существует. В TODe 2 режима. Первый и основной - автоматический (собственно, TOD): передний привод автоматически подключается (момент до 50%/50%) при пробуксовке задних колес. На сухом асфальте, вроде бы, распределение перед/зад 10%/90%, то есть передок всегда "немножко подключен", но это не проверено. Второй режим для тяжелого бездорожья - принудительная блокировка 50/50, скорость не выше 40км/ч и долго на этом режиме ездить не рекомендуется (да и неуютно). Еще в этом режиме расход бесконечный, как, кстати, всегда при подключении переднего привода (на мокрой грунтовке, например).

            Блокировки межколесного дифференциала НЕТ. Кто-то писал, что это какая-то опция, но я не знаю. По-моему, просто нет.

            Что касается ТО, вы совершенно правы. ТО через 15т.к. Я, правда, съездил через 7,5 поменял масло, потому что эти 7,5 т.к были действительно в тяжелых условиях эксплуатации (мы ездили в Республику Коми ). Кстати, у дилера в Сыктывкаре висит предупреждение от КИА, что ТО через 7,5тк является рекомендацией дилера, а не КИА. То есть, не является обязательным.

            Из "минусов" еще. Я после поездки в Коми поменял по гарантии амортизатор. Он треснул снизу. Я думаю, что это именно заводской брак, да и дилеры согласились.

            Вообще, всем, и мне тоже, хочется иметь хорошую машину для города и чтобы непременно она же могла месить российские ГРЯЗИ. Так, конечно, не может быть. Мне кажется Соренто - разумный компромисс, немного в сторону грязи, а X-trail (есть у друга) - в сторону города. Но это моё личное мнение.

            Еще у одного товарища - Land Rover Freelander 2 турбо дизель. Пока очень положительные отзывы. Подвеска комфортнее, насчет грязи - не знаю.

            Макс
            23 июня 2008 г., 12:52 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие