тест-драйв-ру kia - главная
Kia Sorento Prime  | Киа Соренто Прайм
Киа Sorento Prime (Соренто Прайм)
Среднеразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
Kia Sorento  | Киа Соренто
Киа Sorento (Соренто)
Среднеразмерный SUV » конкуренты
  • У кого не заводятся дизелечки, не проблема. Болезнь этих двигателей-завоздушивается периодически топливная система. Вероятно даже попадание выхлопа в линию подачи топлива при выключении двигателя из-за несинхронности срабатывани клапанков на форсунках. Тогда плунжерный насос не захватывает топливо (не создает нужного давления при запуске). При чем, клапан стравливания возд. пробок, который находится рядом с "лягушкой" не помогает, т.к. прокачивает только линию топливный бак-фильтр. А пробка стоит в районе насоса высокого давления.

    Необходимо сделать так: отвернуть штуцер подвода топлива у самой форсунки 1-го или 2-го целиндров так, чтобы штуцер оставался накинутым на резьбе а трубка имела небольшую свободу от руки. Короткими проворачиваниями стартером двигателя добиться устойчивого выброса топлива. Это будете визуально наблюдать. Т.е. насосом надо прогнать возд. пробку. Затянуть надежно штуцер обратно, далее запускать после 2-3 прогреваний свечей накаливания.

    Обращаю внимание: откручивать и закручивать гайку трубки подвода топлива необходимо придерживая другим ключом штуцер от проворацивания в корпусе форсунки. Форсунка хрупкая и капризная. После этого прогоняйте двигатель на оборотах до 2000 об/мин, чтобы проверить герметичность соединения.

    По этому случаю дважды машину возил на эвакуаторе в фирменный сервис, так причину и не нашли, пока сам до этого не дошел. Удачи Вам ребята!!!!!!!!

    Олег
    10 авг. 2009 г., 22:37.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие