тест-драйв-ру kia - главная
Kia Quoris  | Киа Куорис
Киа Quoris (Куорис)
Седан представительского класса» конкуренты
Сменяется KIA K900
  • KIA Quoris - обзор производителя

    Новый КИА Куорис 2013 сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества и новейшие технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.

    'KIA

    "В названии нашего нового флагманского седана нашли отражение два английских слова: core ("ядро") и quality ("качество"), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля, - комментирует Томас О, старший исполнительный Вице-президент и операционный директор Kia Motors Corporation. – Quoris означает фундаментальность, роскошь и высокую технологичность, которые гармонично соединены в одно целое".

    "За нашим решением дать этому удивительному седану такое не обычное имя стояло стремление еще сильнее выделить его из общей массы автомобилей, перейдя в новый для компании Kia сегмент",- добавляет г-н О.

    'КИА

    Инновационные технологии активной безопасности

    Kia Quoris оснащен высокотехнологическим оборудованием, существенно улучшающим управляемость автомобиля, а также инновационными системами активной безопасности.

    "Чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность водителя и пассажиров, в Quoris использован ряд интеллектуальных технологических решений безопасности, которые ранее никогда не применялись в автомобилях Kia", - говорит Чанг Ки Канг, старший вице-президент исследовательского центра Kia Namyang R&D Center – "Quoris может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо. Кроме того, Quoris может идентифицировать и предупреждать водителя об аварийной ситуации с помощью инновационных аудио, визуальных и тактильных сигнальных функций".

    "Наш новый флагманский седан обладает значительными возможностями для мониторинга и отслеживания изменений условий движения. Он постоянно обрабатывает различную информацию, мгновенно принимает правильное решение и в случае необходимости точно контролирует движение автомобиля", - заключает г-н Канг.

    Современная интеллектуальная система круиз-контроля (ASCC)

    Quoris – первый автомобиль Kia, который оснащен современной интеллектуальной системой круиз-контроля (ASCC), который обрабатывает данные, поступающие с радара. Расположенный в правой части переднего бампера радар постоянно отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 метров.

    При активированной системе ASCC Quoris осуществляет мониторинг режима движения и скорости, поддерживая установленную заранее безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Водитель может "регулировать" расстояние (52, 40, 32 или 25 метров на скорости 90 км/ч) с помощью кнопки, расположенной на руле.

    В случае необходимости Quoris может останавливаться в автоматическом режиме. Если остановка не превышает трех секунд, и движение возобновляется, Quoris автоматически продолжает движение вперед. При остановке длительностью более трех секунд для продолжения движения водитель должен нажать педаль газа или кнопку запуска двигателя.

    Современная система управления безопасностью автомобиля (AVSM)

    ASCC связана со всеми остальными элементами управления Quoris с помощью современной системы управления безопасностью автомобиля (AVSM).

    Она контролирует работу всех мониторинговых систем автомобиля, включая систему курсовой устойчивости (ESC), механизмы натяжения ремней безопасности и множество систем сигнализации. Оценивая уровень риска возникновения аварийной ситуации, AVSM может предупреждать водителя, обеспечивать предварительную активацию системы торможения и включать систему натяжения ремней безопасности (PSB).

    Определяя вероятность столкновения, AVSM предупреждает водителя в три этапа: с помощью громкой звуковой сигнализации, визуального предупреждения, появляющегося на проекционном дисплее и на полностью цифровой панели приборов Super Vision (TFT LCD), а также тактильно - с помощью ремня безопасности.

    Первый этап. При низком уровне риска возникновения аварийной ситуации на проекционном дисплее и на цифровой панели приборов Super Vision появляется визуальное предупреждение.

    Второй этап. При повышенном риске столкновения в дополнение к визуальному предупреждению включается аудио сигнал, а также с помощью электромотора активируется тактильный сигнал – ремень безопасности начинает вибрировать.

    Третий этап. Если столкновение неизбежно, система AVSM автоматически включает тормоза, снижая скорость столкновения. Электромотор и система PSB также активируются, фиксируя ремни безопасности и удерживая человека максимально близко к спинке кресла. Благодаря этому обеспечивается максимальная защита и сводится к минимуму повреждения, которые могут быть получены человеком в результате контакта с подушками безопасности.

    Ведущая в своем классе система контроля мертвых зон с функцией помощи при перестроении

    Установленная на Quoris система контроля мертвых зон (BSD) оснащена двумя радарами, вмонтированными в задний бампер. Каждый радар способен опознать объект, находящийся на расстоянии до 70 метров сзади и 4 метра сбоку.

    Активируемая при скорости автомобиля в 30 км/ч система BSD предупреждает водителя о появлении в "мертвой зоне" транспортного средства. Мертвая зона составляет приблизительно 4 метра с каждой стороны Quoris и более 6 метров от заднего бампера.

    По сравнению с акустическими системами BSD радарная система BSD, установленная на Quoris, имеет больший рабочий диапазон, что также используется системой помощи при перестроении (LCA). Система LCA предупреждает водителя Quoris о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 метров.

    Если система считает, что скорость приближения автомобиля опасная, особенно, если, по ее расчетам, столкновение может произойти в течение 4,5 секунд, на левом или правом боковом зеркале зажигается треугольный символ, а на проекционном дисплей – соответствующий сигнал. Если водитель не реагирует на визуальные сигналы, срабатывает звуковая сигнализация.

    Системы BSD и LCA могут быть отключены водителем.

    Система кругового обзора

    Четыре камеры, расположенные спереди, сзади и на боковых частях Quoris, используются в ведущей в своем классе системе кругового обзора (AVM), которая делает парковку и маневрирование на низких скоростях максимально удобными и безопасными.

    В отличие от большинства других систем AVM с полем обзора менее 270 градусов, система, установленная на Quoris, обеспечивает действительно круговой обзор в 360 градусов в восьми различных видах обзора, которые отображаются на аудио-видео навигационном мониторе (AVN).

    Постоянно получая изображения с четырех камер, система AVM обеспечивает виртуальный "вид сверху" при движении. Таким образом, водитель может легко получить полное представление об окружающем седан пространстве и объектах, максимально повысив уровень безопасности пассажиров автомобиля и пешеходов. Система AVM автоматически отключается при скорости свыше 20 км/ч.

    'КИА

    test-drive.ru
    23 июля 2012 г., 17:29.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие