тест-драйв-ру kia - главная
  • Киа Пиканто (Kia Picanto) для пикантной девушки с ребенком (тест-драйв Киа Пиканто от Test-Drive.ru)

    Киа Пиканто (Kia Picanto) для пикантной девушки с ребенком (тест-драйв Киа Пиканто от Test-Drive.ru)

    Маленькая, забавная, уютная, маневренная машина - эти слова мне приходят в голову, когда я думаю о своем новом Киа Пиканто (Kia Picanto). Я брала Киа Пиканто (Kia Picanto) из салона, и вот позади месяц нашей совместной жизни. Общее впечатление - довольна.

    Новый дизайн Киа Пиканто (Kia Picanto) очень понравился - круглые фары ему идут больше, чем предыдущие (прямоугольные, и от того строгие). Для мамы с ребенком габариты машины вполне приемлемы. Детское кресло легко помещается даже за водительское сидение. Правда, багажник небольшой, но у меня пока ни разу не возникло проблем с тем, чтобы что-то там не поместилось. В любом случае, есть еще салон автомобиля, куда можно положить все остальные вещи.

    Торпеда Киа Пиканто (Kia Picanto) сделана просто, но со вкусом. Ничего лишнего, но при этом есть все необходимое для комфортного вождения автомобиля, а также для отслеживания неисправностей и недовольств автомобиля. Бардачок небольшой, но это и понятно: вы видели габариты машины? А большие бардачки я видела только в раздутых и массивных торпедах больших машин. Зато кармашки в боковых дверях достаточно вместительные.

    Место водителя мне кажется очень удобным и комфортным. Регулировка рулевой колонки по высоте и регулировка сиденья водителя по высоте - очень полезные вещи. Регулировка же руля по вылету в таком малыше, думаю, лишнее - только сделает машину дороже.

    Оснащен мой Киа Пиканто (Kia Picanto) очень достойно, в нем есть все, что мне нужно: электропривод передних и задних стеклоподъемников, подогрев передних сидений, центральный замок, подогрев зеркал заднего вида, электропривод регулировки зеркал заднего вида, аудиосистема (RDS Radio+CD+MP3) и 4 динамика.

    Что касаемо музыки, то хоть у старших братьев Киа (Kia) и есть USB - и iPod-порты, но мне не завидно. Достаточно и того, что мой малыш проигрывает диски MP3. Звучание радио оставляет желать лучшего, но диски играют очень даже ничего. Максимально чистый звук без хрипов и помех находится на отметке громкости "15".

    А еще у моего Киа Пиканто (Kia Picanto) - коробка-автомат. Не робот, а настоящий автомат. Разгоняется машина, конечно, медленно. Что вы хотите - 65 лошадиных сил. Однако скорость она развивает вполне приличную! Мне удалось разогнать Киа Пиканто (Kia Picanto) аж до 155 км/час, при этом по паспорту у нее максимальная скорость 146км/час. Секрет прост - с горки. Что касаемо кик-дауна, то его все-таки делать не советую. Скорость она набирает не намного быстрее, зато рев поднимается такой, что все оборачиваются.

    Неоспоримый плюс Киа Пиканто - это небольшой расход топлива. Он составляет - 5,8 л на 100 км по городу. На 500 рублей я заправляю полный бак и спокойно езжу себе три-четыре дня. А езжу я много (ну в день примерно раза три-четыре в разные концы Москвы).

    Шумоизоляция в Киа Пиканто соответствует классу машину. Тут все понятно - минимум, как у наших ВАЗов 10-го семейства (раньше на таком ездила).

    Очень нравится, что Киа Пиканто (Kia Picanto) не боится колеи в асфальте. Едет очень устойчиво. Также мне очень импонирует рулевое управление Киа Пиканто (Kia Picanto) - легкое на малых скоростях и упругое на больших, и маневренность автомобиля. Местечко для парковки Киа Пиканто (Kia Picanto) найдется практически везде. Я отношу это также к неоспоримым плюсам автомобиля.

    Хотелось бы еще отметить тормозную систему Киа Пиканто. Уже случилось проверить ее на деле. Идущая впереди машина решила резко остановиться и пропустить пешеходов. Нет, пешеходы - это святое, но надо уметь реально оценивать скорость сзади идущих автомобилей. Мне пришлось оттормаживаться по полной программе. Все вещи улетели вперед, сработала ABS. Кажется, на такое резкое торможение у меня ушло всего-то метров 5.

    Думаете, я купила Киа Пиканто (Kia Picanto) не глядя о будущее? Нет-нет! Прежде я выяснила все о техобслуживании и его стоимости у Киа Пиканто (Kia Picanto).

    Нулевое ТО делается при пробеге 1 000 км и оно бесплатное. Если у хозяина машины появится желание внепланово поменять масло в автомобиле, то это будет ему стоить около 4 500 рублей.

    Первое ТО делается при пробеге 10 000 км - стоить это будет около 7 000 рублей. Все последующие ТО делаются тоже через каждые 10 000 км. По стоимости это будет: второе - 8 500 рублей, третье - 7 000 рублей, четвертое - 7 000 рублей, а вот пятый встанет в 22 000 рублей! Так как будет произведена замена ремня ГРМ. Итого за 50 000 км пробега надо будет раскошелиться на 51 500 рублей - по рублю за километр, плюс бензин, страховка и налоги на дороги. Приемлемо!

    Подведя итог всему вышесказанному, еще раз отмечу, что общее впечатление от Киа Пиканто (Kia Picanto) хорошее и никаких минусов в нем пока не вижу. Пикантные девушки ездят на Киа Пиканто (Kia Picanto)!

    Фото Kia Picanto 2010 (Киа Пиканто 2010) - http://www.test-drive.ru/kia/picanto/28815/


    Мария Ханькова

    Марго
    12 окт. 2009 г., 21:33.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие