тест-драйв-ру kia - главная
Kia Magentis  | Киа Маджентис
Киа Magentis (Маджентис)
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Киа Маджентис (Kia Magentis) по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/kia_magentis_2006/274.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых - 4 **** - 38 очков
    Защита детей - 3 *** - 32 очка
    Защита пешеходов - 1 * - 3 очка

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Во время лобового столкновения подушка безопасности водителя надулась не достаточно туго, манекен сильно ударился головой о приборную панель. Педали очень сильно сместились, создав угрозу травмирования лодыжек, икр и ступней водителя. EuroNCAP позволили производителям сделать повторный тест, после того как было предложено модифицировать Киа Маджентис (Kia Magentis). При повторном тесте подушка безопасности сработала хорошо, и в этот раз манекен не ударился головой. Но с педалями дела обстоят хуже: при фронтальном ударе они так же смещались, нанося повреждения манекену, а пространство для ног водителя снова деформировалось. Уровень защиты коленей, бедер и таза водителя и переднего пассажира низкий, некоторые участки приборной панели могут нанести травмы.

    Защита детей:
    За защиту манекена 3-летнего ребенка во время фронтального удара Киа Маджентис (Kia Magentis) получил максимум баллов. Защита 1,5-годовалого ребенка слабая: кресло очень сильно сместилось во время лобового удара. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация о состоянии подушки недостаточно ясная. Наклейка, рассказывающая об опасности установки на переднем сидении кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности, была плохо видна и непонятна. Крепления ISOFIX на задних сидениях были отмечены недостаточно четко.

    Защита пешеходов:
    Бампер и передняя часть капота не получили ни одного балла за защиту ног и головы сбитых пешеходов. Та часть капота, куда приходится удар головы ребенка, получила три балла. ЕuroNCAP предложили производителю указать зоны автомобиля, которые по их мнению более выигрышные при защите пешеходов. ЕuroNCAP согласились их протестировать дополнительно. Но Kia не указали ни одной из таких зон для Киа Маджентис (Kia Magentis).

    Euro NCAP
    12 авг. 2009 г., 14:01.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие