тест-драйв-ру kia - главная
  • За рулем всего 12 лет. Цератой владею 1,5 месяца. Пробег 5600км. Манера езды - не "ошпареный" не "отмороженый", но иногда вдавить люблю. Категория дорог - город, трасса. Качество дорог - Саратов. По двигателю: динамичный, уверенный, тянет не плохо до 120км/ч. Из-за отсутствия шумки и 4 ст. АКПП после 100км/ч высокая шумность двигателя в салоне ( особо не раздражает). На низкой скорости звук двигателя в салоне - просто кайф ( не по громкости, а по звучанию, почему-то напоминает что-то 6 целиндровое), и также голос двигателя очень отличается от японцев, не то что громкий, а именно басистый, мощный. АКПП - работает не плохо в обычном режиме, правда необходимо привыкнуть и главное понять как она работает, но больше всего рекомендую самому понимать в процессе движения что именно необходимо сделать в данный момент(какой маневр), тогда коробка будет делать все так как нужно ( если нужно резко разогнаться, значит сам соображай быстрее и вдави в пол, кикдаун себя покажет). Единственный минус АКПП по сравнению МКПП, так это всего 2 режима движения, либо спокойный либо резкий, хотя постепенно научился управлять АКПП и при необходимости можно выбрать что-то среднее (вопрос привычки и продвинутости прокладки между рулем и сиденьем)
    Про подвеску: честно говорю не могу охарактеризовать по 5 бальной шкале - не понятная она. На ровной дороге с хорошим покрытием 5, на асфальте с заплатками 3, вхождение в поворот на не очень качественном покрытии на скорости до 70 км/ч - 2. кто то выше сказал что зад уходит в занос в такой ситуации - полностью согласен. Думаю здесь проблема в настройке задней подвески, точнее в не адаптивности к российским дорогам (где еще такие?). Возможно удастся решить проблему заменой стоек на другие, кому не жалко денег или тем кто понимает в хорошей управляемости. Но пока стоек аналогичных нет, только родные. Передняя подвеска довольно шумная, она что то среднее между лансером и короллой( лансер - дуб, королла - липа, а церато - наверное береза). В целом машина хорошая, если до этого вы не имели "Д" класс. Минусы есть во всех агрегатах, но это смотря с чем или кем сравнивать. Хотите хорошую шумку - купите меседес, комфортную подвеску - купите мерседес, имидж марки - купите мерседес и т.д. - но все равно мерседес или что-то "похожее", только он даже "С" класса стоит минимум как две церато и более, и не забывайте про стоимость обслуживания. Полезный совет: если машина перестает нравится пересаживайся на 1 час в ВАЗ… и все пройдет.
    Роман
    07 окт. 2010 г., 12:32.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие