тест-драйв-ру kia - главная
        • Скажу честно, машина супер! Ездил на а-6 3.2 кватро 2007 года, стоила 73.т. долларов, а по ходовым ни чем не превосходила летом, зимой т.к. кватро конечно лучше, но есть приятное, поставил летом от гольфа 5 привод на зад, чтобы полный привод был истратил 100 т.р. за все сразу, при этом сам регулирую когда передний привод, когда полный работает, теперь разницы между Церато и А6 нет. Только в отделке дорогих пород, да напичканности больше, а так все. Советую всем 2.л т.к. сам бывший гонщик стрита и драг рейсинга, 1.6 только для города т автомат слабоват. А 2.л нареканий не знает. Можно на буксир брать, 5-ть человек на борту и мешок картошки в багажнике никак не сказывается. Тянет всегда, главное 95 -й заливать. Да, за маслом в двигателе посматривайте, т.к. после 5.т.км как залили, не такая становится шустрая, заливай Эко-энержи 8100, и 12.т.км под капот не заглядывай, даже если сильно крутите мотор! У меня максимальной комплектации+ спец версия коробка автомат и авто-пилот опция, 7-мь раз на юг, в Геленджик слетал, и 1-н раз в Карелию, никаких нареканий! Да машина крепкая: 2-раза ваз-2115 въезжала в задний бампер, ничего нет вообще, только аккорд въехал в задний бампер, и задел датчик АБС и ТЦС, поэтому при дтп, проверьте сразу включается ли он или нет, стоит 3.800 и + установка, а видимых повреждений нет! Легко поддается тюнингу двигатель, коробка, подвеска, только с ограничителем мучался, 180 отсечка а оборотов 3900. Когда снял 5900 при 220 км/ч, ест максимально 13 литров если газ топить всегда!
          Александр
          24 янв. 2010 г., 19:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие