тест-драйв-ру kia - главная
  • Сразу скажу, кто раздумывает между киа-церато (черао, серато, все называют по-разному) и дэу-лачетти (он же шевролле), выбор однозначно в пользу первой.(маленькое примечание-ездил на обоих, правда лачетти была механика, церато же автомат)Хотя с некоторыми оговорками. У меня киа-церато практически в полной комплектации (хэтчбек). Если брать базу, берите лачетти. В базе она привлектельнее.

    Пробег 27000,никаких оговорок, весь ремонт плановый. Правда мотор, при холодном пуске, стал работать шумнее, хотя это нормально для машин этого ценового сегмента.

    До этого ездил практически на всех моделях ВАЗа, из иномарок были нексиа, гольф-3.

    По поводу дизайна, Церато, лично мне, нравится больше всего. Раздутые передние арки, хром над решеткой радиатора, посмотрите на нее сзади ночью, когда работают габариты (сам недавно обратил внимание), супер. Мини кайен))В салоне просторно, для этого класса, да и не только. Впятером (если пассажиры не боллее 70 кг) вполне комфортно. Сам я более 80 кг, на водительском сидении очень удобно. Все кнопки под рукой.

    У меня автомат, и могу со смелостью сказать-практически не тупит! Хотя бывает, зато если не ступил, на светофоре не стыдно, машина до 4,5 тысяч схватывает, дальше провал, доводит до красной зоны, и по новой (это на автомате, на механике не ездил)Дорогу держит отлично, руль легкий, иногда, правда мешает.

    Из больших минусов-шумноватый мотор, и это не рокот субару, не шепот мерседеса, и не приятный голос лошадок бмв, это шум. Правда потом к нему привыкаешь)

    В целом машина понравилась, не стыдно показаться. Их мало в городе. Уже практически год езжу, поначалу все оборачивались, а сейчас спрашивают-"Ну и как? ".

    Едем на дачу. По грузоподъемности, официально 450 кг, но максимально возил где-то около 700.И ничего. По трассе те же 180 MAX, только кидает немного. А когда, как говорится, доехали до "хорошей" дороги, прет, и ничего.

    У моего отца гелендваген, церато, конечно, не то, но едет хорошо)))

    Я экстремал, и лазал за паджерами. Нормально едет, правда не везде(((

    И последняя ссылка, для тех, кто подумывает о фокусе 2.База, да, самая дешевая. НО!!!Если вы хотите купить не базу, цена растет, растет и растет! Будьте внимательнее)А очередь! Охота? Нет)Мой однозначный выбор-Церато!

    Если есть вопросы, то пишите az15@yandex.ru

    Илья
    11 нояб. 2005 г., 4:48.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие