тест-драйв-ру jeep - главная
  • Крик души!

    Рассказываю.

    Сам езжу 10 лет на Грандах.

    1-й - 4-х литровый Ларедо 93 г. в.

    2-й - 4,7-и литровый Лимитед 99 г. в.

    Сейчас прикупил себе 3-х литровый дизель Оверленд.

    Предыдущие были американцами.

    Этот - официальная поставка, сборка Австрия.

    Пробег сейчас - 2700 км.

    Впечатления:

    Плюсы:

    Динамичная, экономичная (13,4 литра в среднем), очень тихая и устойчиво работающая для дизеля машина. Очень эластичная коробка, тяговитый.

    Агрессивно выглядящая, с удобными сидениями машина.

    Регулировка педального узла - удобно, но не необходимо.

    Есть интересное решение в багажнике, хотя убрали наружу вниз колесо запаски - это минус.

    Люк удобно открывается и закрывается. Автомат. Передние стекла - тоже автомат.

    Пожалуй, на этом все плюсы и заканчиваются.

    Косяки:

    В момент покупки капот торчал с таким перекосом, что мне показалось, что машину били и правили. Думал, что вааще регулировками это не исправить. Хотел уже отказываться. Все-таки, сделали. Хотя зазор, все равно, остался увеличенным (обратите внимание на левую часть капота посередине у любого нового Гранда!).
    Это у всех Грандов так!!! У некоторых больше, у некоторых меньше.
    А как они хвастаются своей австрийской сборкой. Голимый Детройт!

    После первого же дождя потекла крыша в районе правой передней стойки. Еще не знаю откуда. Может люк или уплотнение стекла. Завтра гоню на сервис. Причем это не только мой косяк. Точно такую же проблему я видел в Гранде на площадке Автолайта. Наивно думал, что это единичный случай….

    Руль тяжелый. На моем старом Гранде гораздо легче. Жутко неудобно.

    Руль комбинированный. Сверху - дерево, снизу - кожа. Красиво, но крутить неудобно, только перехватом. Кожа на руле (да и везде) дешевейшая.

    На старом Гранде перетягивал руль за 100 баксов. Поставили что надо.

    Кожа салона комбинированная. Обычная +замша. Красиво. Но что интересно. Я выбрал машину со светлым салоном. Так вот у меня под задницей замша темно-серого цвета, а в авто с темным салоном - светлая, почти белая!!! ЗАМША!!! Одноразовый вариант. И это для джипа! ВНЕДОРОЖНИКА!!! Какие маркетологи работали???!!!

    Отсутствует автоматическое включение света И ВЫКЛЮЧЕНИЕ (раньше было).

    НЕ БЛАЖЬ!!! Очень удобная фича! Поймет только тот у кого это было!

    Отсутствует лифт пассажирского сидения (раньше было).

    Управление задним дворником крайне неудобное. Раньше просто надо было нажать рычаг дворников от себя, теперь надо крутить колесико на рычаге. Которое еще надо нащупать.

    Отсутствует автоматическая блокировка дверей при начале движения авто (раньше было, причем можно было выбирать включать или нет).

    На кочках, неровностях дороги машина стала прыгать. В поворот с неровностями страшно заходить. И это с передней независимой подвеской!!!!

    Раньше в такие повороты с мостами я заходил на скорости в 1,5 раза большей и вааще не парился!

    На неровностях гравийной дороги, на стыках в асфальте подвеска стала "блюмкать".

    Такое было на старом Гранде когда износились какие-то рычачи и резинки.

    Но здесь-то машина НОВАЯ!!!

    Мелочь, но неприятно. Машина с навигацией (ненужная вещь, но не было другой). Когда сидишь вечером в авто и слушаешь музыку, обязательно надо включать габаритки. Иначе дисплей светится так, что глаза вылезают на лоб!

    Теперь - самое главное.

    Поразила хваленая мерседесовская коробка (или ее мозги)

    В пробках, при оборотах ближе к оборотам холостого хода при движении накатом и последующем ускорении (переключение коробки со 2-й на 1-ю передачу) идет УДАР!!!!!!!

    Такой, что я боюсь ездить. Не сильный, но чувствительный.

    Приходится в пробках не наслаждаться музыкой (кстати неплохая) а думать о том, как лучше нажать на педаль, в какой момент, чтобы не было удара!!!

    И это - машина которая стоит 71.000 баксов!

    Отогнал на сервис. Всю протестировали, катались на ней с компом. Сказали - все в порядке. никаких ошибок. она "так переключается". ЭТО - НОРМА!

    Ко мне на стоянке подошел мужик. у него - точно такая же машина и точно такая же проблема.

    Это конструктивный косяк!!!

    Он уже дошел до представительства ДаймлерКрайслер.

    Завтра буду его вылавливать.

    Будем писать теперь письма вместе.

    Честно говоря, уже позвонил в автосалон и сказал, чтобы забирали машину нафиг обратно.

    Сказали, что сначала в сервисе устранят все косяки, потом юристы рассмотрят мою просьбу.

    Когда пересаживаюсь на свою старую машинку тащусь от удовольствия. Так все удобно заточено и так классно все работает!

    А ей уже 7 лет!!!

    Вот уж точно лучшее - враг хорошего.

    Такие пироги…

    Не знаю, может бензиновые модели лучше…

    Жалко потраченных денег.

    ЗЫ. Выбирал между Туарегом и Прадо. Немного смотрел в сторону Патфайндера….

    Надо было, все таки, брать Туарег…..

    Сергей
    05 окт. 2006 г., 0:28.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие