тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai Verna  | Хендай Верна
Хендай Verna (Верна)
Седан B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Я это на autonews.ru уже писал. Сюда продублирую с мелкими правками.

      Пересел с ВАЗ2109 на Verna в 21-й комплектации. Хотя на других иномарках не ездил, пока очень доволен. Хотел взять 22-ю - "полный фарш" - но их так мало завезли и так быстро расхватали, что свою едва успел взять. Через неделю в том салоне Верн уже не осталось никаких, даже несмотря на бедный выбор цветов. Наверное сработали подарки: литые диски, зимняя резина, магнитола, сигнализация, парктроник и защита картера.

      Первое, что сразу порадовало - очень хороший обзор. Пока выбирал, посидел во многих иномарках. И почти во всех толстые сильнонаклонённые передние стойки закрывали неприемлемо большой сектор. А тут всего лишь чуть хуже, чем на "девятке". Но зато всё это с лихвой компенсируется боковыми зеркалами - с широким сектором и лёгким закруглением на конце. Даже через салонное зеркало заднего вида много чего видно. В дневное время слепых зон, можно сказать, нет.

      Установил сиденье водителя на максимальную высоту - стало более-менее видно, где заканчивается ниспадающий капот. Габариты машины чувствуются хорошо. Они, кстати, совсем немногим больше, чем у "девятки", поэтому привыкать даже не пришлось. Учитывая электроусилитель и парктроник теперь паркуюсь даже на меньшем пространстве, чем раньше.

      Ходом в городе доволен. Как и раньше со светофора ухожу первым. Уже понял зависимости переключения передач от хода педали газа. Могу "командовать", когда понизить передачу, когда повысить. Единственное, что не очень понравилось, это то, что на скоростях примерно от 70 и выше при резком нажатии газа автомат некоторое время "думает" и только потом переходит на 3-ю передачу. Это приходится учитывать при перестроениях на больших скоростях. Но всё-таки комфорт перекрывает эту "фичу" и стоит разницы в потреблении бензина.

      Кстати, бензин 92-й. Вот только с нашими пробками до сих пор не пойму, сколько она жрёт. Заявляют для города 10 с чем-то, но впечатление на 11,5-12. Возможно связано с качеством бензина или перешивкой электроники для наших условий. Как мне сказали на сервисе, часть Верн так и не переварила наш бензин и постоянно глохла. Им пришлось перешивать компьютер. Похоже, мне продали уже перешитую, т. к. за пройденные 650 км проблем не возникло.

      По трассам ездил мало. Пока сложно оценить. Но кажется, будет к чему привыкать. Электроусилитель на маленьких углах похоже не работает, поэтому руль кажется туговатым. Может разработается?

      Очень странно прирабатываются тормоза (у меня ABS). Сначала они очень резкие, педаль срабатывает уже в верхней точке. Но примерно через 200-250 км педаль резко становится мягкой, "проваливается", аж страшно становится. Я в этот момент летел по 3-му кольцу на скорости 100. Подумал, что тормоза отказали. Но потом ближе к нижней точки они мягко сработали. На всякий случай съездил на сервис. Сказали, что так и должно быть. При пробеге 200-600 км тормоза, похоже, ещё прирабатываются, т. к. в начале хода они ещё прихватывают, потом идёт мягкий провал и потом нормальный рабочий ход. Не самый приятный процесс и для тебя, и для того, кто едет сзади. Сейчас "прихват" в начале хода у меня уже почти исчез. Но при торможении на неровностях тормоза опять схватываются в начале хода.

      Подвеска жестковата. На скорости за 100 на наших дорогах моим кишкам становится дискомфортно. Все неровности в них отдаются.

      Руль, кнопки управления - никаких нареканий. Все основные функции - на ручках колонки. Такой "важный" критерий, как мягкость пластика меня не волнует, поэтому оценить не могу. Салон просторней, чем у "девятки", и багажник явно больше. Никаких "сверчков" и дребезжалок.

      На приборной доске ничего лишнего - тахометр, скорость и бензин. Если что не так, дверь не закрыта или перегрев, загорится соответствующая контрольная лампа. Единственное, что они забыли, это сделать контрольную лампу включённых габаритных огней - днём приходится смотреть на выключатель на левой ручке колонки, ночью работает подсветка приборов (она похоже не выключается). Ещё неудачно то, что без ключа электричество никуда не подаётся. Поэтому, если пассажир сидит в машине один, он даже не может послушать магнитолу. И бардачок маловат. Но это мелочи. В целом мне очень нравится. Особенно толпа подстаканников.

      Шумоизоляция меня вполне устраивает. На тест-драйве я сначала даже не мог понять, заведена машина или нет.

      Удары камешков по днищу действительно хорошо слышны, но по мне это и лучше - точно знаешь сколько камней в тебя попало. Кстати, на сервисе мне сказали, что подкрылков для Верны пока не делают. Пришлось делать антигравийное покрытие.

      В общем, считаю, что Verna - очень удачный, достаточно динамичный и комфортный городской седанчик. Я очень доволен.

      Александр
      04 апр. 2007 г., 17:23 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие