тест-драйв-ру hyundai - главная
Автомобили в наличии: 4 5'250'000 - 6'050'000 руб
Hyundai Santa Fe  | Хендай Санта Фе
Хендай Santa Fe (Санта Фе)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
Hyundai Grand Santa Fe  | Хендай Гранд Санта Фе
Хендай Grand Santa Fe (Гранд Санта Фе)
Кроссовер (7 мест) на платформе D-класса» конкуренты
              • 1 авгусьа 2011 года стал владельцем Санта Фе 2.2 дизель автомат.Заводится без ключа. Сейчас на спидометре 2100 км.До этого был Соренто 2,5 дизель, автомат брал из Кореи с пробегом 75000км. Сравнивая их могу сказать свое мнение.
                Минусы Сантика.
                1. При неровной постановке идет перекос кузова, что сказывается в трудности закрытия дверей.
                2. Короткоходная подвеска. По трассе Супер, но по даже легкому бездорожью ощущаешь всю слабинку и боишься проехать по ямке или гравию на средней скорости( понимаю, что не вездеход . сравнение только мое с Соренто.)
                3. Кнопки включения подогрева расположены весьма не удобно. Положенный предмет в нишу, при тряске может сам включить кнопки.
                4. Расход топлива в городе ни как не опускается ниже 12,5 л. Хотя на фирме есть такая же машина и в городе больше 10л. не поднимается расход.Надеюсь, что ближайшая дальняя поездка стабилизирует показатели в лучшую сторону.
                5. В Соренто любая не закрытая дверь тут же даст о себе знать звуковым сигналом. В Сантике этого нет. Можно долго проехать по хорошему асфальту и не понять, что дверь открыта. При тряске, на плохой дороге, вы сразу услышите характерный звук открытой двери.
                6. В Соренто при скорости 40 км автоматически блокировались двери. В Сантике только вручную можно заблокировать.
                7. Шумоизоляция в Соренто(старого выпуска) была лучше. В Санта не такая однозначно.
                8. Коврики, особенно водителя, не радуют. Прорези под правую ногу и педаль газа такие, что под коврик постоянно попадает грязь. Собираюсь поменять на иные. А то зимой будет беда.
                Теперь о плюсах Санта Фе.
                1. Мне нравится внешний дизайн машины.
                2. Дизель просто ураганный. Динамика разгона просто чумовая. Правда есть провалы перед стартом на скорости( в Соренто такого не наблюдалось).Но я уже адаптировался и мне задерка на 2 секунды не мешает. Хотя, если бы включался разгон сразу, я был бы только рад.Автомат работает ровно и без рывков.
                3. По трассе, при скорости 120 реальный расход 8 л- это ВПЕЧАТЛЯЕТ!
                4. Это явно легковая машина в управляемости, с возможностью проехать там, куда действительно легковая не сунется.Ехать приятно и комфортно. В Соренто трясло жутко, особенно задним пассажирам доставалось.
                5. Потайные ящики позволяют убрать все то, что раньше валялось в багажнике Соренто. Молодцы!
                6. Комфортные задние сидения. Теперь можно откинуть их и ехать полулежа. Что весьма актуально в дальних поездках. Моя жена сразу это оценила. Да и места стало больше и комфортабельнее.
                Вот мое маленькое сравнение, в котором ни кого я не хотел обидеть и выделить тот или иной автомобиль. Просто высказал свое мнение.
                В итоге скажу: я доволен машиной. Главное- что она новая и мне и моей семье нравится! Дай Бог чтобы все было хорошо за все время эксплуатации данного авто. Чего желаю и Всем Вам!
                Юрий М
                07 сент. 2011 г., 23:34 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие