тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai ix35  | Хендай ай-икс-35
Хендай ix35 (ай-икс-35)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
С 2015 г. сменился на Hyundai Tucson
  • Всем привет !

    Езжу на 35-ом уже больше года, топовая версия ( АМ, бензин ). Те минусы , о которых прочитал сдесь - только удары в отбойники. Но на серъёзных кочках при приличной скорости. У меня было только на лесных дорогах. Салон - претензий нет : ничего ни гримит, ни вибрирует при громком звуке музыки. Кожа и пластин добротные. Климат-контроль - выше всяких похвал. Зимой салон прогревается очень быстро. Управляемость : для подовляющего большинства из нас - идеальная. Машина отзывается на руль моментально и абсолютно предсказуемо. Для города и трассы - то, что надо. Если кто-то умно надувая слюнявые губки пытается что-то вякнуть про чрезмерные сносы задней оси на критических поворотах, плюнте ему в левый глаз. Об этом могут рассуждать профи, крутящие и убивающие машины на треках. Салон просторный. Сзади места больше чем достаточно.

    О плюсах я закончу - можно говорить часами. Теперь о минусах. 1. Иногда глючит медиа система, особенно в жару. Играет, но не реагирует ни на какие действия. Я в таком случае скидываю клемму аккамулятора на пару секунд. Когда водрузишь клемму на место - проблема решена. 2. Вертикальная регулировка передних сидений плохо держит. Я ставлю кресло в верхнее положение, но каждый день , когда садишься за руль первый раз, кресло оказывается чуть ниже. Но 1 раз дёрнуть ручку вверх - не большая работа. 3. По мне не хватает боковой поддержки передним креслам. 4. По началу, несколько настораживали крены в поворотах. Но езжу я достаточно резво и при таких скоростях это , наверное , нормально. Во всяком случае, я уже привык. 5. Расход бензина. При моей обычной езде - около 13,5 на сотню по городу если есть пробки, и на литр меньше , если пробок нет. Правда, ставил опыт - ездил как слепой калека; не более 60 км/ч, минимально резкие разгоны и т.д. Расход получился 9,5 литров.

    А вообще машиной в целом очень доволен. Надёжная, комфортная, удобная. При необходимости очень резвая, но настройки автомата позволяют ездить и весьма вальяжно. А возможность перейти на ручное переключение очень помогает при обгонах на трассе.

    Поздравляю всех владельцев с достойным приобретением!

    Всем удачи!

    Мик
    27 сент. 2011 г., 20:44.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие