тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai ix35  | Хендай ай-икс-35
Хендай ix35 (ай-икс-35)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
С 2015 г. сменился на Hyundai Tucson
  • Рассказываю свою историю хождения по мукам - предупреждение тем, кто собирается покупать автомобили этой модели (и, видимо, вообще Hyundai) и обслуживание Рольф-Юг

    Предыстория. Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера "Автомир-Фили". Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продавалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервисного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это - подчеркиваю - ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.

    Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками - на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.

    09.05.2011 я обратилась в сервисный центр "Рольф-Юг" для подключения датчиков давления шин - гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов - по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
    Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
    1. Колесо в сборе - прочие работы
    2. Колесо в сборе снять и установить.

    В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня - цитирую - что "это останется на моей совести".

    Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.

    В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.

    Наталья
    16 июня 2011 г., 23:35.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие