1test-drive-ruHyundai i30 Fastback N: "горячий" хэтчбек с силуэтом купе появится на европейском рынке в конце 2018 года.
Hyundai i30 Fastback N: "горячий" хэтчбек с силуэтом купе появится на европейском рынке в конце 2018 года.
В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, вслед за i30 N, запущенным на рынок летом 2017 года.
Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе (при том, что автомобиль остался пятидверным). При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.
Модель i30 Fastback N оснащается мощным двигателем 250 л.с. (Standard Package) или 275 л.с. (Performance Package). В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана..
Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.
Hyundai i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.
За рулемНовенький Тест-драйв обновленного Hyundai i30 (Хёндай Ай-30):…
Блок-ХендайНовый Hyundai i30 лимитированной серии к EURO 2012
Блок-ХендайHyundai i30 2012 - начало продаж в БЛОК-Моторс. Тест-драйв.
test-drive.ruHyundai i30 нового поколения с кузовом "универсал" - продажи начнутся в июле 2012 года.
Блок-ХендайHyundai ix35 - выгода до 100'000 рублей, Hyundai i30 - выгода до 60'000 рублей в БЛОК-Моторс. Автомобили в наличии.
ЕваМоей машинке чуть больше года, все устраивает, но вот вчера не стала открываться дверь изнутри салона спереди, сегодня еще и сзади. Каких сюрпризов еще ожидать?
владдобрый день.подскажите пожалуйста.у меня хендай ай 30,при трогании и во время движения спереди не понятный стук.чем больше скорость тем быстрей стучит.