тест-драйв-ру hyundai - главная
Hyundai Accent  | Хендай Акцент
Хендай Accent (Акцент)
Седан B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • Света, Вы ошибаетесь, не все так грустно. Вот пара цитат из форумов, в которых обсуждалась оцинковка Акцента, (фрагмент письма в ТАГАЗ):
          "Итак, вот текст моего письма:
          Доброго времени суток! Приобрел автомобиль Hyundai Accent Вашего завода. Машиной очень доволен. Надежный аппарат, собран добротно. Но есть два вопроса, на которые ни один из официальных дилеров ответить компетентно не может. Огромная просьба к Вам - помогите разобраться. Во-первых, оцинкован ли все-таки кузов автомобиля? И второе - как можно эффективно уменьшить шум от песка и камушков по днищу и аркам автомобиля? Буду очень признателен за любую информацию по этому поводу и обязательно донесу ее до многочисленных друзей и знакомых - владельцев этого недорогого и практичного автомобиля.

          А вот официальный ответ, который пришел в течение того же дня:

          Уважаемый Вячеслав,
          Спасибо за лестные отзывы о выпускаемой нашим заводом машине, приятно слышать. Надеемся, что купленный Вами автомобиль будет и дальше радовать долгой и надежной службой.
          Касаемо Ваших вопросов:
          - про цинковое покрытие: разные детали кузова имеют разную степень цинкования - например, днище и открывающиеся части имеют максимальную толщину защитного покрытия. В зависимости от области меняется и состав защитного покрытия. Это делается из соображений технологичности и оптимизации цены. Кроме наличия интересующего Вас цинкового покрытия кузов проходит несколько стадий подготовки поверхности, включающих также и дополнительное фосфатирование , после этого катодным осаждением методом полного погружения кузов покрывается основным покрытием, защищающим его от коррозии - электроосаждаемым грунтом. Если Вы осмотрите подкапотное пространство, то заметите, что сварные швы промазаны герметиком. Это - ещё одна цепь антикоррозийной обороны кузова. И, разумеется, подбор марок эмалей и лака верхнего слоя нацелен на максимальную защиту кузова."
          -------------------------

          А вот еще более точная информация из другого поста:

          " неофициальное дополнение:
          В общем пробежался по сообщениям... А теперь внимание, правильный ответ (инфа из первых уст- у меня знакомые в сварочном и покрасочном цехах ТАГАза работают..): из оцинкованных комплектующих тела приходят только днище, боковые стойки, крыша, перёд/зад- короче все компоненты "голого" кузова! Но, как мне сказали пацаны сварочного цеха- оинковка ОЧЕНЬ тонкая...

          Соответственно- крылья, двери, капоты навешиваются на голый кузов без сварки и эти комплектующие идут БЕЗ ОЦИНКОВКИ!!!! Да, эти части- обычная железяка, очём и сведетельствуют фото!

          Теперь ещё- после сварки и обвески перед окраской производится электронасаждение ВСЕГО кузова полностью, + ещё какая-то хрень- в гальванические ванны кидают... + промазка швов герметиком, + какая-то мутата типа сырой резины на пол- спаивается с кузовом путём нагрева кузова в сушилке... Вот, думаю вся инфа про заводской антикор! Покрытие в итоге получается ОТЛИЧНОЕ, НО тонкое... посему легко процарапывается и незащищённый метал ржавеет..."
          ------------------------------
          PS. это взято мною из форумов, там еще много информации по кузову.

          Алексей_Ф
          29 марта 2010 г., 10:09 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие