Дмитрий ФХочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально…
Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса вероятно не представится! В итоге на Майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л., автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.
Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120 комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша - тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере.
Теперь собственно о Hummer H3:
Кузов. Внешность брутальная и не такая примелькавшиеся, на дороге такие машины уважают, это приятно! Качество исполнения кузова средненькое это конечно не "немец" и не "японец", что уж точно безобразие - рама окрашена только для галочки, карданные валы и многое рычаги подвески вообще не имеют никакого покрытия и на новой машине уже покрылись тонким слоем ржавчины :-( !!! Сделал сразу антикор днища, рамы, скрытых полостей. Некоторые резинки в ходовой уже имеют трещинки и не выглядят как подобает новым (качество хромает конкретно) :-( !!! В остальном рама и элементы подвески производят впечатление крепкой конструкции, все довольно мощно сделано - это хорошо! Передние брызговики просто необходимы, без них в первой луже забрызгиваются все борта.
Салон. Выглядит грубовато, хотя дизайн классический и спокойный. Качество пластика хорошее он хоть и жесткий но весьма толстый и закреплен к плотно, качество подгонки грубое. Резиновые уплотнители окон, дверей и вовсе установлены как то кривовато и при этом хаотически провисают – такого не было даже НИВЕ ВАЗ 2121 :-) !!! Вообще в салоне царит определенный аскетизм, можно сказать проявляется армейский характер - все это явно не "люкс". По просторности салона сравним с Toyota Prado по ширине, потолок немного ниже.
Эргономика. Залезать и вылезать из машины оказалось вполне удобно, посадка и сиденья тоже О.К., при моем росте 184см, руль удобный, все органы управления на самом деле расположены удобно, единственное пожалуй маловато расстояние между педалями газа и тормоза. Находится в машине очень уютно. Климатом управлять удобно, вентилятор на малой и средней скорости почти бесшумен, кондиционер холодит хорошо. Обзор специфичный – вперед и в лево О.К., в право приходится быть внимательней с мертвыми зонами и высокой линией окон, назад через салонное зеркало видно только в отдалении, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам машины привык быстро, для полной идиллии нужна камера заднего вида. Порадовала аудиосистема – звук очень приличный!
Ходовые качества. Н3 машина не для гонок, это чувствуется сразу, даже в сравнении с Toyota Prado, все настраивает на неторопливый лад! Машина кажется тяжеловесной и не поворотливой, хотя собственно маневренность очень хорошая. Шумоизоляция на очень высоком уровне, если ехать плавно звук двигателя приятный и не громкий, автомат переключается мягко, однако при попытках динамично ускорится ведет себя хаотично. Рулевое управление не очень внятное (хотя сравнимое с Toyota Prado), руль вращается легко. По ровной дороге на скорости до 100-120км/ч курсовая устойчивость по прямой о.к.! Оптимально-комфортная скорость движения по городу до 60км/ч, даже по крупным городским улицам по ощущению до 90км/ч. Резкие перестроения явно не конек Н3. Тормоза так себе даже менее внятные чем на Toyota Prado, и уж точно не "немец" :-) ! Плавность хода это самое интересное в Н3 и ни с чем несравнимое, создает впечатление очень плотного, цельного, крепкого хода. Мелкие неровности и шероховатость дороги Н3 практически не замечает, средние неровности проходит очень упруго (без каких либо "бух" "бз" и т.п. призвуков в салоне), неровности покрупней и короткие поперечные волны на полотне создают эффект упругой тряски и подпрыгиваний, хотя и без дребезжания. По мягкости ходаToyota Prado мягче Н3, валкость в поворотах и раскачка меньше чем у Toyota Prado в режиме подвески "комфорт". В целом ходовые качества машины создают специфическое и вместе с тем очень приятное впечатление (ход комфортабельный и исключительно необычный, приятный для тех кому нравятся "тяжеловесные" машины) – настоящий рамный аппарат с крепким, плотным и упругим ходом!
Спасибо за внимание!
PS. Нummer НЗ машина интересная и необычная, обладает очень яркой индивидуальностью - может или нравится или нет! Обидно что GM ликвидирует такой интересный Бренд!
журнал "Автосалон"Тест-драйв HUMMER H3: Укрощение «малыша»…
АлексейГоспода,прошу подскажите как сложить зеркала на Н3?Жалко будет если снесут,машина часто стоит на улице с интенсивным движением.Заранее благодарен.Всем лёгкой…
АлексЗдравствуйте! У меня загорелась надпись "Заменить масло", поменял, 2 дня езжу, а надпись так и горит. Подскажите пожалуйста как убрать.
ArtemЗдравствуйте! Подскажите где у Н3 Российский и Американский VIN
1ИванКак исправить не исправность, в салоне горит постоянно потолочный свет.
1 reply
Пан1: если при открытых дверях, при запущенном двигателе на щитке приборов светится надпись DOORS, то нужно покрутить, из верхнего положения, вниз колесико…
ТОЛИКПРИВЕТ ВСЕМ!У МЕНЯ ХАММИ 3 3.5 2006Г ВЫПУСКА ВСЕ ХОРОШО НО ДОСТАЛА ОШИБКА ПО ДАТЧИКУ ОДСОРБЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА!ПОЯВИТСЯ ИСЧЕЗНЕТ!ПОДСКАЖИТЕ ПЛЗ!ЗАДНЯЯ БРЫЗГАЛКА…
ViktorКто поможет? Хотел на H3 установить Magicar 909, Включилась блокировка запуска двиготеля, перестал работать центральный замок и водительское окно.
1александркто подскажет где в Хаммере H3 находится пепельница???
1 reply
АлексейЕЕ просто нет ..... Мир - за некурящих....…
ВалерийЧетыре года ездил на Тoureg 3.2, с салоном по максимуму- персикова кожа и т.д. Была иллюзия комфорта, но не более, уверенности никогда не было особенно если…
2Дмитрий16.06.10 самопроизвольно сработали боковые подушки безопасности. Машину сразу отогнал к дилеру. Пока молчат. Есть ли шанс доказать, что это был заводской брак?…
2 replies
1Алексейчто за авто 777…
1 reply
Алексейкакая модификация....???…
1Ребят, ну как стоит брать Н3 , если учесть что я 50% в городе 50% на бездорожье, вообще люблю рыбалку, как он по ходовым качествам, что у него с расходом…
1 reply
ЕздокХаммер больше внедорожник, чем Туарег. Сделан нарочито топорно, но достаточно комфортен. Кроме того, он рамный и рочный. Масса у него небоьшая, оэтому поблем…
test-drive.ruHUMMER - начинается сворачивание коммерческой деятельности
1dimonздравствуйте ! помогите мне пожалуйста. недавно купил Hummer h3 2006 г.в обьём 3.5 ... расход бензина по городу 20-25 л на сотню. думаю что это много !…
1 reply
Алексейпосоветую заехать к дилерам ... 2-ая ошибка по мачлу и его замене ....но могу ошибаться .... очень странные ошибки.....редкие ...…
KennyУ МОЕГО ОТЦА ХАММЕР Н3-ЗВЕРЬ МАШИНА!!
Авто.руТест-драйв внедорожника Hummer H3. "Маскировка на местности."…
АвтопилотHummer H3 - сила духа. Тест-драйв журнала "Автопилот"…
АвторевюHummer H3 и H2 - наконец то обновление!…
Autonews.ruHummer H3 – младший лейтенант, мальчик молодой, все хотят поуправлять тобой……
За рулемHummer H3: тест-драйв супергероя журналом "За рулем".…