тест-драйв-ру honda - главная
Honda Insight  | Хонда Инсайт
Хонда Insight (Инсайт)
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Honda Insight Hybrid (Хонда Инсайт Гибрид) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/results/honda/Insight/365.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 90%
    Защита детей – 74%
    Защита пешеходов – 76%
    Системы безопасности – 86%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Во время лобового столкновения салон Хонды Инсайт Гибрид (Honda Insight Hybrid) не деформировался. Защита взрослых пассажиров отличная, за исключением нижней части ног, здесь защита была оценена как умеренная. Датчики манекенов показали несерьезные повреждения коленей, таза и бедер. Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight Hybrid) доказала, что высокий уровень защиты будет гарантирован пассажирам разного роста и в каких бы позах они ни сидели. При боковом столкновении защита грудной клетки была тоже умеренной, но при наезде боком на столб датчики показали возможный перелом ребер. Защита от плетевой травмы шеи при ударе в зад автомобиля была хорошей.

    Защита детей:
    Во время лобового столкновения кивок головы 3-летнего ребенка был небольшим. При боковом ударе оба манекена остались на своих местах. Датчики на детских манекенах не показали сильных повреждений. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо читаема. Информация о потенциальной опасности размещения детского кресла на переднем сиденье автомобиля "спиной к движению" при включенной подушке безопасности была четко изложена в наклейке на противосолнечном козырьке.

    Защита пешеходов:
    Хонда Инсайт Гибрид (Honda Insight Hybrid) получила максимальное количество очков за защиту сбитых пешеходов. Передний край капота автомобиля показал высокий уровень защиты ног пешехода и получил максимум баллов. Бампер также получил максимум баллов. Euro NCAP проводил тестирование некоторых участков автомобиля, не входящих в обычный список тестов. Во время испытания были выявлены слабые стороны защиты автомобиля. В скором времени Euro NCAP увеличит количество испытательных областей у автомобиля, которые будут засчитываться в общее количество очков за защиту. Но уровень защиты капотом голов и тел сбитых пешеходов оказался хорошим, в том числе и для голов детей.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости (ESC) входит в базовую комплектацию автомобиля. В некоторых странах с правосторонним движением система ESC является дополнительной опцией, но Хонда (Honda) надеется в скором времени включить эту систему в базовую комплектацию для любой страны ЕС. Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности есть как для передних пассажиров, так и для задних.

    Euro NCAP
    07 сент. 2009 г., 11:40.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие