тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Ы! В коем веке был первым! Прокатился сегодня на новом моторе CR-V: 2,4 л, 166 л. с. С ним машина стала ехать (2-литровый слабоват для такой 1,6-тонной красавы - только для спокойной езды). На новом моторе можно смело идти на обгон на трассе (2-литра плохо такой маневр вытягивает - страшновато порой). В общем 1 л. с. на 10 кг веса - прекрасно! Не шумит (из-под колес и из багажника шума больше), легкий, компактный (есть запас места под капотом - ждать 3-литровый??), хорошо заточен под автомат (именно мотор под машину готовили, а не наоборот). Кстати, это мотор с Аккорда. Доработанный. И идет только с автоматом. Расход бензина не смотрел - всего 20 км проехал. Еще с этим мотором идет кожаный салон (хорошая кожа), хром на второй (нижней) решетке радиатора и два новых оттенка цвета - белый и бронзовый. И еще ручки дверей сделаны теперь в цвет пластиковых вставок - аккуратнее смотрится. А! Еще они омыватели фар доработали - омываются не каждый раз, когда брызгаешь на стекло, а лишь каждый двадцатый. Сделали и отдельную кнопку принудительного омыва фар (специально для России))) ).

    Не понравилось только то, как подключаемый полный привод работает - задний мост врубается с опозданием и (на заснеженой дороге) на несколько секунд машина превращается из переднеприводной в заднеприводную со всеми присущими повадками. Надо привыкать - все-таки прибавка мощности повлияла на характер машины больше, чем думалось.

    Если есть вопросы - отвечу. Написал в общих чертах, готов к уточнениям))).

    Ездец
    Jan 30, 2008, 10:35 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие