-
Hyundai Genesis – обзор премиум-седана бизнес-класса
Кто из водителей не задумывался над тем, что было бы здорово иметь машину, которая бы удачно сочетала в себе роскошь и мягкость хода премиум-класса, резвость спорт-кара, надежность танка и, самое главное, чтобы стоило это все не как сумма всех вышеперечисленных транспортных средств.
Наконец-то мечта многих автомобилистов сбылась: корейцы выпустил на рынок машину, в которой все достоинства современных автомобилей представительского класса собраны воедино. Это - Hyundai Genesis, машина, которая действительно не хуже конкурентов производства как японского, так и немецкого автопрома, автомобиль, которому по соотношению цена-качество на сегодняшний день равных не видно http://hyundai-avanta.ru/auto/genesis
Броский спортивный дизайн кузова смягчает скульптурная мягкость линий, хромированные окантовки и вставки подчеркивают представительский класс модели. В изысканных очертаниях головной оптики, оснащенной ксеноном и светодиодами легко угадывается высокий класс автомобиля. Завершает образ престижности и воплощения роскоши далеко не маленькие габариты «корейца», который, кстати сказать, самый большой в своем классе. В нем удобно как водителю, так и пассажирам, причем вне зависимости, где находятся последние: на переднем или на заднем сиденьях. У Hyundai Genesis достаточно большой багажник (но не в ущерб салону!): два чемодана или коляска для ребенка вмещаются легко.
Мы привыкли к Hyundai, как к бюджетному автомобилю, но этот – полностью меняет наше представление, по праву становясь в один ряд с давно признанными «роскошными» марками
Водитель, впервые севший за руль Hyundai Genesis , скажем, на тест-драйве http://hyundai-avanta.ru/auto/test-drive , сразу оценит приятные на ощупь кнопки управления. Отличный дисплей, на который выводятся все данные по системам автомобиля, причем, несмотря на то, что производитель корейский, шрифты и подсветка на сто процентов удовлетворят российского водителя, настолько все логично и понятно. Центральный дисплей тоже удобочитаемый, простой в управлении, позволяющий настраивать все системы автомобиля. Панорамная крыша с шикарной отделкой, очечник и прочие мелочи ненавязчиво напоминают, что это – машина бизнес-класса, премиальная и удобная.
Восьмиступенчатая коробка передач здесь собственной разработки фирмы Hyundai, к ней не просто нет никаких нареканий, можно сказать, что она – идеальна. Мгновенно отзывается на действия водителя, мягко переключает передачи, позволяет работать в экономичном режиме. Двигатель машины мощный и надежный, впрочем, как и у других моделей корейской компании Хендэ, которые имеются в наличии в салоне компании АВАНТА-ЗАПАД (hyundai-avanta.ru/onsale). Звук мотора Hyundai Genesis ласкает слух, шумоизоляция – на самом высоком уровне, но и безопасность у нового генезиса на очень высоком уровне, постоянно работает радар, который отслеживает обстановку на дороге и даже может сам остановить машину, если водитель по какой-то причине отвлекся.
Подписаться
-
1 test-drive.ru Hyundai Genesis - клиренс (дорожный просвет) для России увеличен на 20 мм с сентября 2014 года.1 ответ
-
Леон Как достали Эти умняки с сервисов..Неужели тяжело написать 15 сантиметров или 17 !! Нет пишут суки ,что увеличен на 20 миллиметров...Сколько в итоге ??!!!!!!…
-
-
1 ответ