тест-драйв-ру ford - главная
Ford S-Max  | Форд Эс-Макс
Форд S-Max (Эс-Макс)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Нет такого понятия - капитальный ремонт ходовой части. В ходовой части есть детали, которые имеют "плановый" износ, и их периодически надо менять - все по-разному, например, на 2-3 замены тормозных колодок - одна замена тормозных дисков. Амортизаторы ходят по 100тыс. км, рычаги с резинками - от 30 тыс до 100 тыс разные, подшипкники ступиц - по 100тыс+ км. С другими деталями ходовой части ничего не делается (точнее, делается, но при пробеге в сотни тысяч километров). Все двигатели также имеют ресурс в несколько сотен тысяч километров, а уж повезет или нет с конкретным мотором в плане капризов с инжектором или системой зажигания - не угадаете.

      На S-Max 2.0 турбодизель очень хорошо "смотрится".

      zexx
      29 мая 2008 г., 20:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие