тест-драйв-ру ford - главная
Ford Kuga  | Форд Куга
Форд Kuga (Куга)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
  • Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus

    Новинка специально для Российского рынка - Форд Куга с двигателем 2.5 литра и 6-ступенчатым классическим автоматом, позаимствованными с американских моделей Форд и дефорсированнм до 150 л.с. по налоговым соображениям, сначала ошибочно представлялся мне топовой комплектацией - что обычно для самого «литражного» двигателя. Однако я не угадал - современные малолитражные турбодвигатели считаются более технологичными, экономичными и экологичными, поэтому топовые комплектации Куга оснащены именно ими. Комплектации Trend и Trend Plus 2.5 - самое бюджетное предложение, для них невозможны не только новые фордовские системы Мультимедиа-Sync, Active City Stop и автопарковка, но даже полный привод. Зато цена - менее миллиона рублей.

    Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus

    Атмосферник 2.5 литра с цепным приводом ГРМ на компактном кроссовере - ответ на запрос российского покупателя, который полагает его более надежным и легче «продавабельным» при последующей смене автомобиля (классический автомат тоже является плюсом при этом соображении). Кроме того, такой двигатель лучше подходит для установки газового оборудования - что не приветствуется производителем, но востребовано у части покупателей.

    За рулем Куга Тренд 2.5 сразу становится понятно - в плане динамики этот двигатель если и чуть превосходит 150-сильный турбированный 1.6, то коробка-автомат 6F35 собственного производства Форд (на американском рынке используется на разных моделях с 2008 года), сводит это преимущество на «нет». Разгон автомобиля адекватен - но не более того. В большинстве режимов коробка работает неплохо, но иногда неожиданно задумывается или забывает отработать кик-даун, хотя это очевидно напрашивается. В целом, автомобиль достаточно динамичен, но резкие смены скоростного режима не любит, довольно навязчиво предлагая ездить равномерно.

    Форд Куга 2.5 (150 л.с.) АКПП Тренд Плюс

    В подвеске Форд Куга очевиден компромисс между достаточной (но не более) управляемостью на хорошем покрытии и всеядностью к разбитым и грунтовым дорогам. Довольно стабильный в типовой езде по асфальту, Куга все же кренится и валится в поворотах при попытке порулить порезче. Зато разбитая дорога дается ему неплохо - подвеска съедает тряску и кузов раскачивается на ухабах умеренно.

    Внедорожный участок теста был подобран организаторами идеально - довольно крутая горка с изрядными колеями и вкрапленными крупными булыжниками далась переднеприводному Куга на пределе возможностей, но, очевидно, была бы непреодолима для городского автомобиля со стандартной геометрической проходимостью. Впрочем, сухая погода помогла - думается, что дождь превратил бы эту горку в непроходимое препятствие и для Куга, и для кроссоверов-конкурентов, даже оснащенных полным приводом на вискомуфте.

    Интерьер (салон) Ford Kuga 2.5 в комплектации Trend Plus

    Вообще, Форд, как глобальная компания, пытается создать автомобили «на все вкусы». Куга в этом смысле также универсален, как и другие массовые модели Форда - кто-то назовет его троечником, кто-то хорошистом, но ни отличником, ни двоечником он не покажется никому ни по какому из параметров. И в дизайне, и в комфорте, и в оснащении Куга - удивительно «среднеарифметический» автомобиль, лишенный «эмоциональной» составляющей. Для многих это и неплохо, потому что некоторые производители настолько фокусируются на «эмоциональности» своих моделей, что разобраться в реальных эксплуатационных достоинствах становится сложновато. Но для кого-то (например, для меня) отсутствие особой «фишки» в автомобиле - скорее недостаток, а в Kuga Trend Plus такая «фишка» вряд-ли найдется. Так что тест-драйв у дилера даст достаточно полное ощущение, подходит ли Вам эта машина - сюрпризы в ее характере маловероятны.

    Интерьер (салон) Форд Куга 2.5 Тренд Плюс

    Как обычно, если есть вопросы по протестированному автомобилю - спрашивайте, мы с удовольствием отвечаем.

    zexx
    31 июля 2014 г., 13:47.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие