5zexxТест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus
Тест-драйв Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП в комплектации Trend Plus
Новинка специально для Российского рынка - Форд Куга с двигателем 2.5 литра и 6-ступенчатым классическим автоматом, позаимствованными с американских моделей Форд и дефорсированнм до 150 л.с. по налоговым соображениям, сначала ошибочно представлялся мне топовой комплектацией - что обычно для самого «литражного» двигателя. Однако я не угадал - современные малолитражные турбодвигатели считаются более технологичными, экономичными и экологичными, поэтому топовые комплектации Куга оснащены именно ими. Комплектации Trend и Trend Plus 2.5 - самое бюджетное предложение, для них невозможны не только новые фордовские системы Мультимедиа-Sync, Active City Stop и автопарковка, но даже полный привод. Зато цена - менее миллиона рублей.
Атмосферник 2.5 литра с цепным приводом ГРМ на компактном кроссовере - ответ на запрос российского покупателя, который полагает его более надежным и легче «продавабельным» при последующей смене автомобиля (классический автомат тоже является плюсом при этом соображении). Кроме того, такой двигатель лучше подходит для установки газового оборудования - что не приветствуется производителем, но востребовано у части покупателей.
За рулем Куга Тренд 2.5 сразу становится понятно - в плане динамики этот двигатель если и чуть превосходит 150-сильный турбированный 1.6, то коробка-автомат 6F35 собственного производства Форд (на американском рынке используется на разных моделях с 2008 года), сводит это преимущество на «нет». Разгон автомобиля адекватен - но не более того. В большинстве режимов коробка работает неплохо, но иногда неожиданно задумывается или забывает отработать кик-даун, хотя это очевидно напрашивается. В целом, автомобиль достаточно динамичен, но резкие смены скоростного режима не любит, довольно навязчиво предлагая ездить равномерно.
В подвеске Форд Куга очевиден компромисс между достаточной (но не более) управляемостью на хорошем покрытии и всеядностью к разбитым и грунтовым дорогам. Довольно стабильный в типовой езде по асфальту, Куга все же кренится и валится в поворотах при попытке порулить порезче. Зато разбитая дорога дается ему неплохо - подвеска съедает тряску и кузов раскачивается на ухабах умеренно.
Внедорожный участок теста был подобран организаторами идеально - довольно крутая горка с изрядными колеями и вкрапленными крупными булыжниками далась переднеприводному Куга на пределе возможностей, но, очевидно, была бы непреодолима для городского автомобиля со стандартной геометрической проходимостью. Впрочем, сухая погода помогла - думается, что дождь превратил бы эту горку в непроходимое препятствие и для Куга, и для кроссоверов-конкурентов, даже оснащенных полным приводом на вискомуфте.
Вообще, Форд, как глобальная компания, пытается создать автомобили «на все вкусы». Куга в этом смысле также универсален, как и другие массовые модели Форда - кто-то назовет его троечником, кто-то хорошистом, но ни отличником, ни двоечником он не покажется никому ни по какому из параметров. И в дизайне, и в комфорте, и в оснащении Куга - удивительно «среднеарифметический» автомобиль, лишенный «эмоциональной» составляющей. Для многих это и неплохо, потому что некоторые производители настолько фокусируются на «эмоциональности» своих моделей, что разобраться в реальных эксплуатационных достоинствах становится сложновато. Но для кого-то (например, для меня) отсутствие особой «фишки» в автомобиле - скорее недостаток, а в Kuga Trend Plus такая «фишка» вряд-ли найдется. Так что тест-драйв у дилера даст достаточно полное ощущение, подходит ли Вам эта машина - сюрпризы в ее характере маловероятны.
Как обычно, если есть вопросы по протестированному автомобилю - спрашивайте, мы с удовольствием отвечаем.
1СергейКак Вы тестировали автомобиль и не заметили что у него 6 ступенчатая АКПП?…
1 ответ
zexxСпасибо за поправку - это я напутал действительно.. Просто ведет он себя не как современный 6-тиступенчатый, а скорее как 5-тиступка 15 летней давности -…
1АлександрСкажите, если сравнивать с конкурентами такими, как АХ 35 или Кашкай тоже с моноприводом, то в чем плюсы и минусы Куги перед ними?…
1 ответ
zexxKuga и ix35 - прямые конкуренты, поэтому сравнение возможно только по личным предпочтениям.. Идите на тест-драйв к дилерам и решайте, что Вам лично ближе.. По…
ЛорикВладею Кугой 2 года, в целом очень довольны. Как по городу и бездорожью ведет себя превосходно. В горах Лагонаки в апреле выпал снег были на летней резине…
1тест-драйв-руФорд Куга 2017 российского производства поступил к официальным дилерам Ford. Комплектации и цены.
1 ответ
тест-драйв-руКомплектации и цены.
Форд СоллерсFord снижает цены на новый Mondeo, Kuga, Explorer и EcoSport
Форд СоллерсFord Kuga - новые доступные комплектации с передним приводом и дизель/АКПП в продаже с начала 2014 года. Цены.
Форд-СоллерсПервый Ford Kuga произведен по технологии полного цикла в Елабуге
ГостьТест-драйва Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) АКПП - ни в одном салоне Москвы нет. В интете также ничего толком нет, разве что здесь. Почему такие большие скидки, а…
Форд СоллерсОпции Форд Куга, наиболее востребованные в 2013 году - описание + видео
test-drive.ruFord - 99 процентов всех продаваемых в России автомобилей Форд производятся локально.
test-drive.ruEcoBoost - турбированные двигатели от Форд - краткий обзор технологии.
ЮрийЗдравствуйте! Подскажите, кто знает по форд "КУГА" - почему не блокируется рулевое колесо и не запирается топливный бак.
test-drive.ruFord Kuga 2013 – объявлены российские цены и начался предварительный прием заказов.
test-drive.ruОбновленный Ford Kuga 2013 – краткий обзор производителя
КлаксонИнтеллект. Тест-драйв Ford Kuga.…
AutoratingТоржество. Тест-драйв Форд Куга 2013.…
СергейЗдравствуйте. В скором времени планируем покупку ФОРД КУГА дизель. Возник вопос. А нужен ли предпусковой подогреватель? У кого он есть -поделитесь пожалуйста…
СергейЗдравствуйте. Помогите решить проблему или подскажите куда можно обратиться.У меня Форд-Куга, 2,0 турбодизель, 136 л.с.,пробег 83 000 км. Происходит…
Газета.RuШаги. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
Юрийкак поменять натяжной ролик у форд мондео тдси 2.0
test-drive.ruНовый Ford Kuga на ММАС 2012
КолесаПутевые зарисовки. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
test-drive.ruFord Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer - началось производство в Елабуге.
За рулемТитан. Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга):…
test-drive.ruВпервые на Ford Kuga - автоматический багажник, который можно открывать и закрывать, проведя ногой под задним бампером.
test-drive.ruFord - спецпредложения до 31 марта 2012 на Форд Куга и другие модели