тест-драйв-ру dodge - главная
Dodge Caliber  | Додж Калибр
Додж Caliber (Калибр)
"Городской" кроссовер C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • 2.0л АКПП, комплектация SXT P2, пробег 500км :).
    Всем привет!
    Хочу поделиться впечатлениями о сием "чуде" американского машиностроения.
    Начну с маленьких разочарований:
    1. не проехав по нашим дорогам 350 км, полетел датчик давления воздуха в шинах (видимо не выдержал сражений с ямами и люками, которыми утыканы все улицы).
    2. багажничек маловат (помещается стандартный чемодан и небольшая сумка - и то с трудом, если больше ничего в багажнике не лежит).
    3. в дорогой комлектации могли бы сделать электрическую регулировку водительского сидения.
    4. подлокотник с подставкой под мобильный только мешает, т. к. постоянно ездит туда сюда, поскольку фиксацию никто не предусмотрел, и вроде как по высоте она как-то неудобно сделана.
    5. найти и вовремя вытащить мобильный из огроменной подставки нереально (где такие телефоны и iPOD выпускают размером с футбольное поле), можно было размер уменьшить.
    6. не знаю как эти штуки называются (передние боковые дуги)все-таки широковаты, в нашей толкотне на дорогах иногда загораживают слишком много, приходится изворачиваться, чтобы оценить ситуацию.
    7. расход - сегодня посмотрела - 12,3л. ну что мы хотели, это не японка.
    8. гидроусилитель - мне хотелось бы что-нибудь посговорчивее, как-то туговато.
    О ПРИЯТНОМ:
    1. несмотря на АКПП (да, вариатор чуть "тормозной", но только при трогании с места), но уж если разгонится (разгоняется очень быстро), то никто не поймает. Очень динамичная машинка, я на ней вообще с трудом паркуюсь, т. к. педаль газа чувствительная, и при малейшем нажатии машину рвет с места как сумашедшую.
    2. на бордюры вскарабкивается только так, очень хорошое свойство в условиях ограниченности мест для парковки в Москве.
    3. звукоизоляция нормалек.
    4. боковые зеркала обалденные, "калибруются" вплоть до миллиметра.
    5. музыка стоящая.
    6. салон приятный. порадовало, что бежевый салон оказался не светленьким таким крем-брюлейным, а достаточно приглушенным, что очень подходит данному автомобилю, смотрится не вызывающе.
    7. дизайн - самый передовой на сегодняшний день (на стоянке все владельцы БМВ и джипов просто замучали вопросами + знакомые рекламщики подтвердили, что дизайн сейчас просто "в тему").

    В целом, Рекомендую взять полную комплектацию за 29 тыс.$ с коробкой автомат. Смотрится шикарно с хромированными деталями, все есть (кожа; CD-чейнджер на 6 дисков (отдельно замучаетесь ставить, поскольку у этого авто какая-то сложная "замкнутая система", поэтому и сигнализация не нужна; а подогрев сидений уже сейчас включаю и балдею…).
    Кроме того, думаю их будет не много в России, так что для тех, кто любит индивидуальность, это самый лучший вариант. Лично я думала о Мазде 3 (тоже достойный аппарат), но если честно, от их засилия на дорогах уже просто мутит.

    Отмечу, что по ощущениям авто явно мужского рода, несмотря на небольшие габариты. Не даром в рекламе за рубежом слоуган звучит как "Какой угодно, только не "миленький"!

    ДИЛЕР:
    Мэйджор - просто ужас!
    Если будете покупать у них, советую обратиться к персональному менеджеру Захарову Олегу - профи, остальные - даже страшно вспоминать: от 3 вариантов неправильных счетов на оплату до назначения и неприхода на встречу.

    ВОПРОС (глупый:)):
    А у него вообще есть держатель для огнетушителя где-нибудь?

    Teimoso
    12 окт. 2006 г., 12:33.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие