тест-драйв-ру dodge - главная
Dodge Caliber  | Додж Калибр
Додж Caliber (Калибр)
"Городской" кроссовер C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Про ESP.
      Если верить дилеру( и журналу "Авто Мото Спорт"), то его на Калибре сейчас ВООБЩЕ нет.
      Даже в самой дорогой комплектации.
      В Мусе обещали только как опцию и только за 500 евриков…
      Так что если вы уже сделали заказ и (самое страшное) машине уже присвоили VIN - боюсь, что останетесь без ЕСП.

      Теперь зачем она (эта система вообще нужна)
      Привожу ниже цитату моего знакомого, т. к. сам я лучше НЕ напишу.

      " Я руками и ногами ЗА. Буду теперь брать машины только с такой или подобной системой.
      Зимой неоднократно друзьям демонстрировал ее преимущества, влетая на полной скорости в поворот и выкручивая при этом руль с педалью тормоза "в пол". Моя девятка в такой ситуации срывалась в глубокий занос, корректировать который было на такой скорости уже нереально. Мазда хоть бы хны (у меня еще и хака4 на 17радиусе - резина супер, только шумная) - скользит себе всеми четырьмя колесами, причем, если ты доворачиваешь руль, она пытается повернуть машину туда, куда ты ей показываешь, это ОООчень удобно, я с этой системой не боюсь влетать ни в какие повороты летом, т. к. заноса никогда не бывает, только снос. Разницу между ними, я думаю, ты понимаешь. Да и зимой тоже, хотя надо поаккуратнее.
      Мазда, как и большинство переднеприводников, с трудом ввинчивается в поворот, т. е. обладает "недостаточной поворачиваемостью". Недостаточная поворачиваемость хоть и позволяет достигать больших угловых скоростей, может сыграть плохую шутку в случае превышения предельных возможностей машины в повороте. БЕз ЕСП тут 2 варианта:
      1) Ты влетаешь в поворот, передняя ось плавно скользит наружу, машина плохо реагирует на доворот руля, ты теряешь скорость, въезжаешь носом в отбойник на внешней стороне
      2) Ты хороший водитель и понимаешь, что довернуть машину надо отпустив газ на входе и, чуть довернув рулем. Либо одновременно рулем, газом и ромозом - очень эффективно ввинчивает машину. В этом случае твой зад постарается обогнать твой перед, если ты сильно "ввинтишь машину", машина уйдет в глубокий занос, мазда на это способна..и ты во внешнем отбойнике…
      Как раз во тором случае ЕСП не даст твоему заду улететь, она будет тормозить всеми четырмя колесами, считывая показания с датчиков АБС и обрабатывая ее, будет подтормаживать каждое колесо в той степени, чтобы машина сохранила свое положение относительно продольной оси. В первом случае ты также уедешь во внешний отбойник, а, скорее ввсего, остановишься раньше.
      При срабатываниии ЕСП ты неизбежно теряешь скорость. Зато безопасно!
      Для такой машины как Додж, а вернее для такой марки, я бы брал ЕСП обязательно, ведь с управляемостью у американцев не очень, да еще и высокий центр тяжести и пер. приво и приличная масса. "©

      Jumpman
      27 сент. 2006 г., 9:01 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие