3Отзыв на тест-драйв Dodge-Caliber с автоматической коробкой передач (вариатором) и двигателем 2.0
Отзыв на тест-драйв Dodge-Caliber с автоматической коробкой передач (вариатором) и двигателем 2.0
Калибр представляется профессионалами как автомобиль гольф-класса. Сразу же скажу, что мне он показался скорее приподнятым универсалом, чем гольф-классом. По всему: как сидишь, ощущения от контакта с дорогой, да и с другими участниками движения….
Посадка напоминает джиперскую, сидишь высоко, глядишь далеко. Кресла удобные, правда его регулировки в использовании не очень, мягко сказать. Для того, чтобы откинуть кресло немного назад, надо приложить немало усилий, причем легко можно промахнуться мимо удобного положения, а если это происходит во время движения, то может и потребоваться помощь сидящего справа (если он, конечно, есть!). Ну вот, уселись. Поехали! Газ хватает резко. Если Ваш автомобиль был припаркован плотно к другим а/м, то потребуется изрядная изворотливость, чтобы не боднуть с непривычки сзади стоящее авто. Педаль газа упругая если не сказать тугая. Обороты двигатель набирает неторопливо, переключаясь по моим ощущениям на следующую передачу раньше времени. Получается такая неторопливая езда. Но если некуда спешить, не раздражает. Слышна напряженная работа двигателя. Шумоизоляция не на высшем уровне. Зато прекрасная стереосистема, которая помогает Вам абстрагироваться от посторонних звуков! Почему-то отсутствует климат-контроль, его место занимает кондиционер, все регулируется ручечками, а не кнопочками - на любителя. Я знаю одного такого, он терпеть не может напичканные электроникой авто, считая, и весьма справедливо, что все сильно умное ломается чаще и непонятнее, чем давно проверенное временем механическое. Догадаться с первой попытки, как сделать так, чтобы кондиционер работал по своему прямому назначению, т. е. холодил, а не просто гонял воздух, не получилось, но зато, когда я догадалась подключить к заранее проделанным операциям кнопку со звездочкой, Эврика! - все удалось, воздух стал довольно быстро охлаждаться. Вообще, усевшись впервые за руль Калибра, создается впечатление давно привычного мне автомобиля. Для меня, наверное, это главный критерий для понимания нравится-не нравится. Отличные боковые зеркала - огромные, с большим полем зрения. Но все равно, обзор не очень - маловато заднее стеклышко и великоваты стоечки. Получается большая мертвая задняя зона. Поведение на дороге порадовало. Очень хорошо проглатывает неровности дороги и откровенные ямы. С одной стороны, не болтает как в джипе, с другой - гораздо мягче практически любого седана, равного ему по габаритам. В повороты входит уверенно, но лучше все же притормозить. На скорости не очень комфортно влетать! По крайней мере, в кожаном салоне все, что разложено на заднем сиденье, легко слетает вниз. Тормоза, честно сказать, не очень понравились. Могли бы быть поэффективнее, да и помягче ( в смысле упругости) тоже. Одним словом, Калибр, как мне показалось, для людей спортивного образа жизни, с достаточным запасом мышечной энергии. Даже поворотники, на мой вкус, туговаты! Зато управлять автомобилем в режиме механики - сплошное удовольствие! Мне очень понравилось. Он становится реактивным - в прямом и переносном смысле слова. Послушный и отзывчивый! Когда хочешь резвый, а не хочешь - плавный. Раскручиваешь двигатель как тебе по нраву. Отсечка происходит на 6 тыс. оборотов. Если не успел, переключится сам. Такое впечатление, что мощи больше чем на 2 л. Порадовал! Стоит добавить еще одну немаловажную для меня деталь: в этом автомобиле чувствуешь себя защищенно. Большая торпеда, много места впереди. Мне так нравится. Пластик твердый на ощупь, но вполне достойный, не противный, он скорее пластмасса, чем пластик. Зато не вонючий! У меня была комплектация с кожаным салоном. Кожа высшего качества. В своем опусе про Калибр, я старалась передать свои ощущения и эмоции как можно точнее. У Вас, наверное, будут свои впечатления. В любом случае, считаю, что те, кто присматривается к этому автомобилю, должны обязательно на нем прокатиться, чтобы понять, их это друг или нет. При всем противоречии чувств, мне Калибр скорее понравился, особенно его автоматическая коробка в ручном режиме!
test-drive.ruФото : Dodge Caliber в Москве и окрестностях
YurichА вот еще:…
АннаМне очень понравился Dodge Caliber! Замечательный, стильный красный мне очень подходит, очень хорош и ярок, а черного и серого по-моему уже достаточно.…
НиколайПодскажите как поставить на учет додж калибер (американец) без номера двигателя…
Анатолийне загорается правый габарит, при включении правого поворота лампа работает, но в два раза чаще чем обычно, задний поворотник не работает.…
добрый день! помоги найти инфу как снять щиток прибора на додж калибр!все видео начинаются с того что щиток уже снят!…
ЕвгенийЗдравствуйте! Хочу купить додж калибр, на что нужно смотреть в первую очередь кроме вариатора 2006 год 1,8…
КонстантинДодж калибер магнитола запрашивает код…
1НатальяРебят, подскажите саленблоки с Додж Калибра 2007, подходят на такой же 2006г выпуска?…
1 reply
Владелец доджаДа. Руководство по ремонту и тех.обслуживанию от 2013г. Легион-Автодата. Стр.12 сайлент блок задний аналоги митсубиси MN184133 или нашей фирмы Точка опоры…
Здравствуйте, подскажите что делать, загорается ошибка , электронное управление дроссельной заслонкой и при этом двигатель плохо работает так как отказываются…
дмитрий Подскажите в чем проблема,скидывал аккумулятор,а когда ставил назад заклинило клаксон(беспрерывно бии....),потом все потухло теперь сигнал не работает,что…
Ризванподскажите какая разница между двигателями 2.4 srt4 и обычным 2.4 RT?…
1евгенийСкажите,мерить уровень масла в вариаторе нужно на заведённой машине и какой он должен быть по щупу от двигателя.…
1 reply
андрейтем же шупом , что и масло в двигателе.…
доджскажите где находиться дачик ESP на додж калибре…
Подскажите пожалуйста как подобрать промежуточный подшипник привода на додж калибер 1,8…
ПЕТРОВИЧЗдравствуйте... подскажите. как сменить радиатор печи в калибре 2007 г.в. СПАСИБО !!!!!!…
ГригорийПорекомендуйте надежный сервис желательно в СВАО…
2ильяНужны регулируемые развальные рычаги на додж калибр. От какой машины подходят. Кто знает падскажите.…
2 replies
лансер 10 сто пудов сам ставил как родные…
по ходовке весь зад лансер 10 преред кроме амортизаторов все такоеже подушки движка тож лансер…
алексейпропало сцепление!!! какие могут быть причины????…
АндрейУ меня Додж калибер 2011 года не могу настроить громкую связь может кто знает как это сделать????…
АлексейДодж Калибр 2007 года. Где находится блок с реле А/С? ( включение муфты)…
Валерийкод на штатной магнитоле додж калибр 1,8 2007 г.?…
2ВалерийЗдравствуйте, у меня додж калибер 2010 г.в., не работает сигнал. Куда нужно залезть и что нужно сделать, чтоб устранить этот недостаток.... Заранее спасибо…
2 replies
1ВладУ меня была такая проблема, сам заработал, хотя говорили надо менять. Это все от влаги просуши и подожди все будет норм…
1 reply
Че там отсыреть может? Шлейф в клокспринге навернулся.…
1на додж калибр в двиготеле стоит ремень или цепь подскажите пожалуйста…
1 reply
Стоит цепь…
1ИванРебята,подскажите кто нибудь как достать лампочку из плафона на подсветке заднего номера,я уже и крутил,или надо плафон курочить?…
1 reply
На патроне где стоит лампа,есть выступ,который при прокрутке должен совпасть с нишей плафона.Лампочка достаётся легко и просто...…
4РоманВсем привет! Начал разбирать калибр целиком на запчасти после мелкой аварии, все в оригинале целое, литье оригинальное R18, салон в идеале! Двигатель и…
4 replies
а есть глушитель в сборе и почем…
АлексейЕсть пружины амортизаторов задние и почем ?…
Нужен блок предохранителей 89852779963 Валерий…
михаилнужна накладка замка двери багажника 9209791774…