тест-драйв-ру dodge - главная
Dodge Caliber  | Додж Калибр
Додж Caliber (Калибр)
"Городской" кроссовер C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Отзыв на тест-драйв Dodge-Caliber с автоматической коробкой передач (вариатором) и двигателем 2.0

    Калибр представляется профессионалами как автомобиль гольф-класса. Сразу же скажу, что мне он показался скорее приподнятым универсалом, чем гольф-классом. По всему: как сидишь, ощущения от контакта с дорогой, да и с другими участниками движения….

    Посадка напоминает джиперскую, сидишь высоко, глядишь далеко. Кресла удобные, правда его регулировки в использовании не очень, мягко сказать. Для того, чтобы откинуть кресло немного назад, надо приложить немало усилий, причем легко можно промахнуться мимо удобного положения, а если это происходит во время движения, то может и потребоваться помощь сидящего справа (если он, конечно, есть!). Ну вот, уселись.
    Поехали!
    Газ хватает резко. Если Ваш автомобиль был припаркован плотно к другим а/м, то
    потребуется изрядная изворотливость, чтобы не боднуть с непривычки сзади стоящее авто. Педаль газа упругая если не сказать тугая. Обороты двигатель набирает неторопливо, переключаясь по моим ощущениям на следующую передачу раньше времени. Получается такая неторопливая езда. Но если некуда спешить, не раздражает. Слышна напряженная работа двигателя. Шумоизоляция не на высшем уровне. Зато прекрасная стереосистема, которая помогает Вам абстрагироваться от посторонних звуков!
    Почему-то отсутствует климат-контроль, его место занимает кондиционер, все
    регулируется ручечками, а не кнопочками - на любителя. Я знаю одного такого, он терпеть не может напичканные электроникой авто, считая, и весьма справедливо, что все сильно умное ломается чаще и непонятнее, чем давно проверенное временем механическое. Догадаться с первой попытки, как сделать так, чтобы кондиционер работал по своему прямому назначению, т. е. холодил, а не просто гонял воздух, не получилось, но зато, когда я догадалась подключить к заранее проделанным операциям кнопку со звездочкой, Эврика! - все удалось, воздух стал довольно быстро охлаждаться.
    Вообще, усевшись впервые за руль Калибра, создается впечатление давно привычного
    мне автомобиля. Для меня, наверное, это главный критерий для понимания нравится-не нравится. Отличные боковые зеркала - огромные, с большим полем зрения. Но все равно, обзор не очень - маловато заднее стеклышко и великоваты стоечки. Получается большая мертвая задняя зона.
    Поведение на дороге порадовало. Очень хорошо проглатывает неровности дороги и
    откровенные ямы. С одной стороны, не болтает как в джипе, с другой - гораздо мягче
    практически любого седана, равного ему по габаритам. В повороты входит уверенно, но лучше все же притормозить. На скорости не очень комфортно влетать! По крайней мере, в кожаном салоне все, что разложено на заднем сиденье, легко слетает вниз.
    Тормоза, честно сказать, не очень понравились. Могли бы быть поэффективнее, да и
    помягче ( в смысле упругости) тоже. Одним словом, Калибр, как мне показалось, для людей спортивного образа жизни, с достаточным запасом мышечной энергии. Даже поворотники, на мой вкус, туговаты!
    Зато управлять автомобилем в режиме механики - сплошное удовольствие! Мне очень
    понравилось. Он становится реактивным - в прямом и переносном смысле слова. Послушный и отзывчивый! Когда хочешь резвый, а не хочешь - плавный. Раскручиваешь двигатель как тебе по нраву. Отсечка происходит на 6 тыс. оборотов. Если не успел, переключится сам. Такое впечатление, что мощи больше чем на 2 л. Порадовал!
    Стоит добавить еще одну немаловажную для меня деталь: в этом автомобиле
    чувствуешь себя защищенно. Большая торпеда, много места впереди. Мне так нравится.
    Пластик твердый на ощупь, но вполне достойный, не противный, он скорее пластмасса, чем пластик. Зато не вонючий! У меня была комплектация с кожаным салоном. Кожа высшего качества.
    В своем опусе про Калибр, я старалась передать свои ощущения и эмоции как можно
    точнее. У Вас, наверное, будут свои впечатления. В любом случае, считаю, что те, кто
    присматривается к этому автомобилю, должны обязательно на нем прокатиться, чтобы
    понять, их это друг или нет. При всем противоречии чувств, мне Калибр скорее
    понравился, особенно его автоматическая коробка в ручном режиме!

    Sep 7, 2006, 11:40 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие