тест-драйв-ру dodge - главная
Dodge Caliber  | Додж Калибр
Додж Caliber (Калибр)
"Городской" кроссовер C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Вчера проехался. Впечатления смешанные. Кузов вполне приличный, но не покидает впечатление, что собирали как-то наспех, как будто не для себя, мол для Европы и так сойдет. Салон слеплен в аскетическом стиле (показалось, что проектировали тоже наспех), пластик очень грубо и дешево смотрится, и это слегка портит общее впечатление. При этом салон не смотрится "гольфовым". Он больше. Тем более, что посадка водителя скорее "джиперская", чем "хэтчбековская". Выбор цветов кузова слабоват. У меня рост 183 см и довольно плотная комплекция. Но, несмотря на это, я отрегулировал водительское сиденье под себя, а затем сел сзади водителя и при этом чувствовал себя очень комфортно, места вполне хватало и для головы, и для ног. Багажник конечно маловат, хотя места хватит для вещей семьи из трех человек, если выезжать на пикник на 2-3 дня. В крайнем случае его можно забивать до потолка. Шумоизолязия салона от моторного отсека мне лично не понравилась. Показалось, что на больших оборотах слишком хорошо слышно рев мотора, который для настоящих ценителей драйва наверное приятен. Но это на любителя.

      На ходу машина неплоха. К сожалению, не удалось попробовать ручную коробку, на тест-драйве был только экземпляр с 2.0 л двигателем и вариатором. Динамика очень неплохая, мне даже показалось, что заявленые официальные характеристики хуже, чем есть на самом деле. Однако вариатор "задумчив". И как мне сказали, на этой машине лучше кик-дауном не злоупотреблять, не для этого она. Все-таки интересно, как себя ведет 1.8 л версия с механикой? Я думаю, что она должна быть "живее" и интереснее. В поворотах машина просто "КЛАСС". Макферсон работает очень здорово, управляемость отличная, ни малейшего намека на крен в поворотах. Однако простенькая и вместе с тем надежная схема подвески дает о себе знать на ухабах. Несмотря на 17" колеса на ямах машина "ухает" довольно шумно. Отличные тормоза, предсказуемы, и в их работе ощущается надежность.

      Общее впечатление о машине - это скорее молодежный вариант чего-то среднего между малым джипом-паркетником и хэтчбеком гольф-класса. Однако для молодежи неплохо бы движок более динамичный. В салоне сказали, что ожидают очень "заряженную" версию с полным приводом, механикой, двигателем 2.4 л около 300 л. с. и прочими прибамбасами, но по цене около $30000.

      Лично я скорее всего эту машину брать не буду. Не хватает мне комфорта в салоне. Видимо возраст. Хотя аппарат очень достойный. Если бы не дешевый пластик салона (особенно на дверках и подлкотнике водителя), то точно взял бы. Над кузовом и салоном надо еще поработать. Все остальное в машине - на "отлично", особенно с учетом наших дорог. Всем удачи.

      Сергей (продолжение)
      15 июля 2006 г., 13:26 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие