тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
    • Расскажу о своей Нексии.Купил в салоне в 2005,16-ти клапанную.На нее пересел с 8-ми клапанной.Собственно эмоций уже не осталось.Но!За все время пробега (90 000)машинка ни разу не преподнесла не приятного сюрприза - настоящая рабочая лошадка!К 70 000 заменил пробитое камнем лобовое стекло,на 80 000 заменил передние амортизаторы с подшипниками(пару раз влетал ночью в оставленные ремонтниками ямы).Через две зимы сменил блок выдвижной антены(очень нежный к соли с песком).Поскольку гонял ее и в хвост и гриву каждый день(уважаю автопутешествия),заливать приходилось не только московский 92-й,но и всякую дрянь что попадалась на пути.Чихала,крякала,но везла!Пару раз,при экстренном торможении,мне летали в зад.Бамперу хоть бы что(сразу оговорюсь:дело было летом,зимой пластик более хрупкий).Жалобы на отсутствие АБС,регулировки руля,сидений и т.п.- грех требовать такое от модели двадцатилетней давности!Это машинка не для позы,а для работы.Вот здесь она проявляет себя на 100%.Из очевидных недостатков отмечу облетающие на кузове псевдохромированые цацки,шумный двигатель(в сравнении с 8-ми клапанной),тугую педаль сцепления и плохо втыкаемую первую передачу.Изначально что-то клокотало в диске сцепления на нейтрали,однако с возрастом этот дефект стал прявлять себя редко.Всем нексиводам удачи на дорогах.И не забывайте пристегиваться - подушек безопасности у нас нет.
      Кирилл Р
      15 дек. 2007 г., 2:29 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие