тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
      • из статьи в журнале за рулем- Каждый мотор калибруется изготовителем под определенный сорт бензина. Поэтому при самовольном использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности. Таковых, как минимум – три. При резких ускорениях и больших нагрузках постоянно будет нервничать датчик детонации (при наличии такового, естественно), что приведет к неустойчивой работе двигателя – машина начнет дергаться и заметно потупеет. Если же датчика детонации нет, то возможны и перегревы мотора и его преждевременный износ, и прогар прокладки блока цилиндров с разрушением поршней и клапанов. Таких страшилок довольно много
        Во-вторых, несколько увеличится расход топлива. Тут все очевидно: оптимальная регулировка угла опережения зажигания, зашитая в штатную настройку контроллера, подбирается под определенный бензин. В-третьих, не забывайте, что на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации (а какие там еще бывают ситуации?) ребята первым делом возьмут пробу бензина из бака. Намерят не те параметры – прощай, гарантия.
        БЛИЖЕ К ЖИЗНИ
        Теперь – ближе к жизни. Не секрет, что большинство современных двигателей, спроектированных под 95-е бензины, спокойно скушают и 92-й. (Заливать 80-й туда, конечно же, не нужно…) Более того, многие производители сами разрешают выбирать между 92-м и 95-м. Что выбрать?
        Вообще говоря – без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а его общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.
        Что касается качества, то 95-е бензины многие не берут потому, что их, дескать, сильнее бодяжат. Но с этого момента тема становится бесконечной: все зависит от того, где заправляться… Если из контейнера на обочине, то там и 92-й может оказаться 66-м. А изначально 92-й, и 95-й производят на НПЗ: там бодяги практически исключены по определению. К сожалению, по мере удаления "в глубинку" все разговоры о контроле качества обретают анекдотичную окраску, поэтому единственное, что можно посоветовать всем и каждому – заправляться в основном на АЗС с хорошей репутацией. Но к выбору между 92-м и 95-м это отношения не имеет.
        Шах
        20 янв. 2012 г., 20:33 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие