тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
        • Привет Дмитрий.много я читал и думал,как же так,почти новая машина и почти немец,а в салоне тоже - почти тепло. И так первое- ехай на ближайший сервиc и попроси чтобы тебе проверили радиатор печки на наличие мусора,листвы,плесени.проверяется он путём снятия самой приблуды с эл.мотором. Можно конечно заморочиться самому.- но это по желанию.Да,совсем забыл,на время Эксперимента вынь,заодно и почисти салонный фильтр.Про термостат пока грузить тебя не буду,с помощью его замены на более "тугой"ты сможешь выиграть два градуса. и так продолжим,после чистки радиатора печки снаружи чистим его изнутри. я для этой цели использовал химию HI GEAR для очистки системы.только гонял её не 7мин.как заявлено,а чуть дольше 12-15мин. затем промыл водой,пока она не стала кристально чистой.-2-3 раза.Результат был мной замечен и оценён. единственный вопрос который который у меня на тот момент возник - откуда столько грязи в системе на трёхгодовлом автомобиле? Далее проверяем результат своего труда путём выезда из тёплого бокса и пробуем работу печки на улице.Например у меня было так : результат от предыдущих процедур я заметил и в режиме рецеркуляции при соответствущих оборотах двигателя воздух был гоячим.но стояло выключить рецеркуляцию и дать двиг. поработать на хол. об. как всё становилось на круги своя.- воздух из печки еле тёплый.в мастерсой предложили смерится. говорят такая техническая особенность двигателей GM коими комплектуются нексии ,для убедительности масер показал мне множество перегибов и переёбов шлангов чуть ли не на180 градусов. Оставалось последнее - поствить доп.помпу.не знаю почему,но эта процедура меня почемуто пугала.пошёл в газелевский маг.купил эл. помпу,два хомута,кусок провода и "симпатишную"кнопочку. Теперь расскажу куда лучше монтировать.Сразу оговарюсь делал не сам,но присутствовал , внимательно наблюдал и давал ц.у. И так при покупки помпы обрати внимаие но её толщину,т.е мне предоставили две их разновидности. Я выбрал та которая тоньше и не ошибся,при установки существует проблема пространства. Далее откр. капот,и при твоём положении лицом к мотору откручиваем левую гайку вакума.-Цепляем туда ушко помпы,при этом помпа нах. головой вниз и с ослабленными зажимами,для возможности вращения и регулировки по месту.Далее режим нижний контур[естественно при слитом тосоле],набрасываем на шлаги хомутики,натягиваем,затягиваем,протягиваем электрику и пробуем.ПО времни заняло около 40 мин. хотя "спец" делал эту процедуру первый раз.Лично я результаом не то что даволен - восхищён!!! в машине стало реально жарко.Единственное-стал часто вспоминать мультик про карлсона,где домопровительница спрашивала в каком ухе у неё жужжит и как помнится у нее жужжало в обоих ну пямо как у меня когда нажму волшебную кнопку.Ну вот вроде бы и всё.На последок ещё один совет- электрику доверь электрику и пусть релюшку тебе поставят. Как всё сделаешь,отпишись.
          АНДРЕЙ
          26 дек. 2010 г., 9:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие