тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
      • Видимо точно у Аслана наболело! Тебе поди не машина а "конструктор" достался? Какие то чудеса про ТО...., может это ваши чиновники виноваты? Может тебя (Вас) просто "разводят"? Ты описываешь столько проблем, сколько можно найти на форумах, но у сотни(!) машин, а не у одной!
        - Про ТО у официалов, -это личное дело каждого, своего рода "русская рулетка"... Но! Внимательно прочитайте условия гарантии, на что, и на какой срок она распространяется! Т.е. на резинки, стойки, и.т.д (точно не помню весь "ассотимент") она состовляет 6 мес! А вот гарантия от сквозной коррозии кузова целых 3(!) года! Как уже писал, на То ездил только на первое, после забиил, итог; на 8000км заменён по гарантии модуль зажигания, на 22000 заменил контактную группу замка зажигания , отдал за неё целых 200 руб., (видимо всё таки они бракованные идут, на прошлой машине я не знал как она выглядит). Итого. То-2 и То-3 (на которые я не поехал) у нас стоят около 4500руб, замена масла с фильтрами самому обходится около 1500 руб, экономия около 3000 руб с каждого ТО, даже если и машинка сломаетя, -этой суммы достаточно на ремонт.
        - Хоть масло в коробке и расчитано на весь срок службы, но (!) если экпплуатация авто проходит в холодном поясе, его без вариантов нужно менять на синтетику, -читаем рекомендации завода.
        - Аслан, продавай срочно "Ксюню", и купи "Богдан", может с ним тебе повезёт больше! :)))
        БигМакс
        25 янв. 2011 г., 7:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие