тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
  • Всем привет! Хочу осветить проблему! В пользовании Дэу Нэксия 16 на 1,6 л 109 лошадей 2008 года. Пробежала 47000 км. Особых проблем не было, так если что не забыть масло поменять. Но не далее как в июле всплыла и преследует проблема похожая на ком, которая собирает вокруг себя остальные!

    Короче! Неожиданно выросли и держатся, а то становятся нормальными обороты. Прошел диагностику - ничего. Промыли КХХ. Поездил - снова то вверх, то вниз. Прошел диагностику - ничего. Промыли еще раз дико посмотрев. Через неделю таже история. Поехал к официалам. Сказали что де ТЕ ПРЕДЫДУЩИЕ не так все сделали промыли и заменили воздушный фильтр(не ожидал что про него забуду был просто пипец) довольный проездил ДВЕ недели и понял что нужно менять КХХ. Поменял счастливо отездил месяц и снова здорово тоже самое. Сегодня заехал к официалам промыли дроссельную заслонку, клапан. Через полчаса проблема вернулась,еще через полчаса пропала. Заехал в сервис сказали что дело в клапане, но я покупал родной в корея моторс. Решил что проверить можно только купив еще один клапан поехал в корея моторс. То се разговорился с продавцами( уже купил клапан) и в процессе трепа их старший заявляет что для моей нексии данный клапан меняется только в сборе с дросселем, якобы такое ноухау с 2008 г и имено для такого типа Ксюх. НЕ ПИЗДЕЦ ЛИ!? Парни выручайте нервы дороже денег!!

    BEERS
    30 сент. 2010 г., 0:42.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие