тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Nexia  | Равон Нексия
Равон Nexia (Нексия)
Седан B-класса» конкуренты
  • Первые впечатления конечно обалденные. Какой газ, какое сцепление (которое, кстати, хватает почти у пола, что первое время вызывало не удобства). Все педали нажимаются легко. Реакция педали газа просто потрясла своей отзывчивостью. В общем пришлось попривыкнуть. Динамика просто обалденная.

    Машина трассу держит хорошо, руль реагирует отлично. В салоне тишина, но иногда поскрипывает сидушка водителя и совсем иногда плафончик салонного освещения. Пока всё.

    При движении очень хорошо слышен шум от протектора по асфальту (резина Континенталь 185*60 R14 стояла изначально). Динамики с лихвой хватает, чтобы выйти на встречку за машиной на 90км/ч и уйти демонстративно в горизонт.

    Машина тёплая, вентиляция отличная, все заслоночки дуют, крутятся, закрываются. Много регулировок отопителя (4 скорости вентилятора) и направлений воздуха.

    Радуют кнопочки открывания лючка бензобака и багажника. Магнитола МП3 играет отлично, правда стоит пассивная антенна. Бардачок закрывается с хлопка, смотрел в салоне — у всех. Подсветка панели красивая, ярко жёлтая.

    Свет у машины достойный. Есть электрорегулировка фар по высоте. Ближний яркий и образует полукруг перед машиной, дальний не понятный — при его включении за полукругом появляются два круглых пятна, поэтому почти им не пользуюсь. При установке электрорегулятора на ноль — многие моргают, говоря об ослеплении встречных. Передачи включаются чётко, без хруста, провалов и заедания.

    Порадовали технологические отверстия под дуги для багажника на крышу. Багажник большой, но перегружать не рекомендовали. Задние пружины имеют вид перевёрнутой пирамиды с утолщением пружины к расширению. Вот на этом то утолщении частенько, как слышал, они обламываются. Но думаю, если с умом к погрузке относиться, то этого можно избежать.

    Бампер правда, по сравнению со старым вариантом Нексии, слабоват, продавливается пальцем.

    Про бензин: в салоне говорили 95-ый лей и ничего более, расстроился — дорого. Но от покупки не отказался. Приехал на ТО-1, а мужики и говорят: "Лей 92-й — не бойся, 95-го у нас в России нет, только выбери заправку, на динамику посмотри после одной, другой. Потом выбери заправку, где лучше, там и заправляйся. Расход на 100 км, если ехать не более 100 км/ч, составил 6,2 л., засекал от полного бака до нуля и рассчитывал по спидометру расстояние — так что расход точный.

    Андрей
    12 янв. 2010 г., 22:35.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие