тест-драйв-ру daewoo - главная
Ravon Matiz  | Равон Матиз
Равон Matiz (Матиз)
Хэтчбек A-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Краш-тест Дэу Матиз (Daewoo Matiz) по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых - 3 *** - 19 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 15 очков

    Комментарии:

    Разумная компактность Дэу Матиз (Daewoo Matiz) сопряжена с недостаточным уровнем безопасности. Главные недостатки Дэу Матиз (Daewoo Matiz) – сильный удар грудной клетки водителя о руль и деформация пространства для ног. У детских кресел тоже были проблемы, зато уровень защиты Дэу Матизом (Daewoo Matiz) сбитых пешеходов достаточно высок.

    Фронтальный удар:
    Уровень защиты, предоставляемый подушками безопасности водителя и переднего пассажира и ремнями безопасности с преднатяжителями недостаточен, чтобы защитить пассажиров при лобовом столкновении. После устранения данных проблем преднатяжители были включены в базовое оснащение Дэу Матиз (Daewoo Matiz) и был проведен повторный краш-тест. Несмотря на это водитель все еще ударялся грудью о руль. Детали торпеды представляют опасность для коленей водителя, а педаль тормоза – для ступней. Задние ремни безопасности сработали с опозданием. Дэу (Daewoo) исправил недочет, установив улучшенные ремни безопасности на задние сидения Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Новые ремни ставятся на Дэу Матиз (Daewoo Matiz) с июня 2000 года. Двухточечный ремень безопасности заднего среднего сидения может серьезно травмировать спину и живот пассажира.

    Боковой удар:
    Уровень защиты головы и груди хороший. Подлокотник двери Дэу Матиз (Daewoo Matiz) защищает живот, а участок двери под подлокотником – таз. Это – хороший результат для автомобиля без боковых подушек безопасности.

    Защита детей:
    Детские сидения для полуторагодовалого младенца крепятся при помощи штатного ремня безопасности Дэу Матиз (Daewoo Matiz) и оснащены собственными поясными ремнями безопасности. Это может привести к неправильному креплению кресла, тем более что инструкция не достаточно понятна. Уровень защиты этих кресел плох. Кресло для 3-летнего ребенка плохо проявило себя при лобовом столкновении и не защищало голову ребенка при боковом ударе. Проблему не исправила даже замена задних ремней безопасности Дэу Матиз (Daewoo Matiz).

    Защита пешеходов:
    За защиту пешеходов Дэу Матиз (Daewoo Matiz) чуть не заработал 3 звезды, но подвел плохой уровень защиты голеней. Край капота Дэу Матиз (Daewoo Matiz) был на удивление мягок.

    Euro NCAP
    17 нояб. 2009 г., 15:46.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие