тест-драйв-ру citroen - главная
Citroen Xsara Picasso  | Ситроен Ксара Пискассо
Ситроен Xsara Picasso (Ксара Пискассо)
Минивен C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Добрый день!

      Управляю Picasso 2 года, брал новую в Ситроен Отрадное, где и прохожу ТО.

      Двигатель 1,6, мкп. Пробег - 65000 км.

      Стоимость ТО1 - около 5 т.р., ТО2 - около 10 т.р, ТО3 - около 6 т.р. ТО 4 - около 11 т.р.

      Запчасти: передняя фара - 6 т.р. - решил, что дорого, взял на рынке китайскую за 1,5 т.р.- внешне слегка отличается :). Можно было заменить обе, но я не заморачиваюсь - пусть будет некая особенность - разноглазие.

      Передний бампер с установкой - около 27 т.р. Менять не стал, думаю отремонтировать на стороннем сервисе за 9 т.р.

      Задняя накладка над замком багажника (фигня пластмассовая) - 3 т.р.!!! - черт с ней, поезжу с треснутой.

      Относительно надежности. Модель проверена временем (с 1998 года). Езжу и по трассе по 500 км за пробег, и в Москве в пробках. И в мороз -38, и в жару +38. Всем очень доволен.

      Совет: ставить штатную сигнализацию, т.к. нештатная иногда капризничает. Все равно гарантия от угона - брэнд "Ситроен" :)

      Потребление топлива. 95-й. На трассе, 500 км пробег, в среднем 100 км/час - 8,5 л/100 км. При равномерной, но недолгой :( езде со скоростью120 км/час - может быть 7,0 л/100 км.

      В Москве - все подругому - 30 км за 2,5 часа - 12-12,5 л/100 км.

      Оптимальная скорость для расхода бензина -120 км/час; высокая, но еще комфортная - 140-150 км/час. Максимально удавалось разгоняться до 186. На хорошей дороге - нормально, но руль пустоват.

      Субъективно: очень комфортабельный автомобиль с отличной подвеской, удобными креслами, полезными мелочами: зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой, (удивительно, но в огромном количестве машин этого нет), столики, ящички и т.д. - все под рукой. Багажник огромный. В дождь водитель может добраться до него, не выходя из машины.

      Детям сзади удобно, могут и поспать, и фильм посмотреть. Единственно, что плохо - задние кресла полностью не раскладываются и не снимаются (хотя в инстукции говориться об их легком демонтаже).

      Движок, конечно, слабоват. Лучше 2 л. Не думаю, что расход бензина сильно возрастет. Правда, не знаю, как будет с акп.

      Считаю, что и для себя, и для семьи - почти идеальная машина.

      Хотя посматриваю на новый Picasso C4. Прогресс не стоит на месте :)

      С уважением,

      Алексей

      09 окт. 2008 г., 10:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие