тест-драйв-ру citroen - главная
Citroen C4 sedan  | Ситроен С4 седан
Ситроен C4 sedan (С4 седан)
Седан C-класса» конкуренты
Citroen C4  | Ситроен С4
Ситроен C4 (С4)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Всем привет! Использую по полной С4, накатал под 100000 км., машина в целом нормальная но очень любит сюрпризы приносить: на 15 т. км. -датчик температуры(гарантия), на 17 т. км. -замена тормозных дисков и как следствие колодок(кровные), 3 раза меняли правую рулевую тягу, 2 раза замена "заслонки?" в системе подачи топлива, 40 т.км. -замена тормозных дисков с колодками, 58 т. км. - замена компрессора конд. (гарантия), 80 т.км. -ремонт стартера ( стоял польский, немецы и французы говорят надежнее), 96 т.км.-выжимной подшипник сцепления (французы знают проблему но ничего в конструкции не меняют?!) и много различной мелочевки . Все перечисленно не для устрашения настоящих и будущих владельцев С4 а в порядке информационного ликбеза. В целом машиной доволен (после ТАЗов), соотношение цена/качество + удовольствие - приемлемое, неприятно досаждают с 30 т. км. постоянно слетающее с "родного" места "жабо" (говорят что неизлечимая болезнь) и трос ручного тормоза вылетающий из крепежа при любом удобном случае. Товарищи! Кто накатал больше км. и знает другие перспективные и неизбежные болячки -поделитесь!
    Муха
    11 февр. 2010 г., 13:09.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие