тест-драйв-ру citroen - главная
Автомобили в наличии: 8 1'260'000 - 1'550'000 руб
Citroen C4 sedan  | Ситроен С4 седан
Ситроен C4 sedan (С4 седан)
Седан C-класса» конкуренты
Citroen C4  | Ситроен С4
Ситроен C4 (С4)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • Сравнение Citroen C4 и Mazda 3

          Да, я сравнивал, отъездив на С4 два месяца. Напишу о своих ощущениях не взирая ни на какие тесты, без предвзятости, без рекламы т. к. сам все тестировал и стоял передтаким же выбором.

          Сравнивал в комплектациях:

          - С4 купе 1,6 автомат - 19 500 дол. и

          - Мазда-3 1,6 автомат - 20 350 дол.(внешне оч. привлекательна!)

          Резюме:

          - мазда более четко реагирует на повороты руля (пожалуй это единственный плюс в ее пользу);

          - подвеска: С4 мягче (лежачие полиц., трещины асфальта);

          - разгон: С4 динамичнеее, коробка действительно подстраивается под манеру вождения;

          - торможение: пока Мазда тормозит С4 останавливается - тормозит с поэтапным усилением при неизменном нажатии на педаль - такое ощущение, будто сзади парашют раскрывается;

          - салон: С4 шире, просторнее, современнее. Все сделано очень удобно и много приятных мелочей: раздельный климат-контроль водитель/пассажир, огромный бардачек с охлаждением, сменные картриджы ароматизаторы - французский парфюм, дополнительная подсветка центральная, для каждого впереди и дополнительная сзади;

          - музыка: С4 штатно оснащена хорошей музыкой 6 динамиками с очень приличным качеством звучания, хороший выбор настроек, есть функция автоматического регулирования громкости в зависимости от скорости; Мазда - звук НИКАКОЙ.

          - сигнализация: С4 оснащен штатной с ЦЗ, с датчиками движения внутри, с функцией автоматического закрывания окон, с кнопкой подсветки ближним светом дороги когда идете перед машиной, (пульт встроен в ключ - ключ выкидной, в кормане ничего не прорвет - очень удобно);

          - шумоизоляция: в Мазде её просто нет и об этом говорят уже сами менеджеры, слышно двигатель, шум колес и т. д. В С4 на 180 км/час - тихо (ночью на МКАД);

          - компьютер идет по-моему в базовой комплектации: С4 - очень информативен, даже в диапазоне от - 3 до+3 градусов предупреждает об опасности обледенения.

          Если бы брал сейчас, добавил бы систему курсовой устойчивости.

          Кстати!!!: если думаете ставить потом парктроники, то лучше заказать их в комплектацию на заводе: продаваемые здесь врут расстояние, а заводские писчат не навязчиво и точны!

          Прям трактат:) Можете посчитать, какие затраты бдуи при доведении Мазды до близкого к уровню С4 состояния: в Мазде даже нет подсветки в бордачке.

          О надежности С4 пока говорить рано, время покажет.

          Игорь
          Dec 15, 2005, 8:39 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие